есть ли преимущества у SMARTRESPONDER перед КБ в массовой рассылке
#1
Отправлено 16 Январь 2012 - 22:20
Вначале планировал использовать КБ - там и фирмы уже все вбиты, и историю удобное вести и много чего еще вкусного есть.
Но столкнулся и с особенностями массовой рассылки (причем проблема из хостеров):
1. большая рассылка делается долго
2. большая часть рассылки попадает в спам
3. ваш емейл могут заблокировать из-за спама
при этом вижу что большинство кто активно пользуется емейл рассылкой - использует смартреспондер или другие подобные сервисы. и вроде как эти сервисы берут на себя решение всех этих проблем.
и вот я на распутье ... то что КБ буду пользоваться дальше это точно, но вот стоит ли стараться настраивать рассылки на КБ или сразу переходить на специализированные сервисы.
кто что посоветует?
#2
Отправлено 17 Январь 2012 - 09:49
Дадим некоторые рекомендации по рассылкам.
1. Не рассылайте спам, пользователь должен хотеть получать ваши письма.
2. Используйте систему отписки. По умолчанию она включена в Клиентской базе. Если получатель нажмет на ссылку в тексте письма - происходит отписка от всех рассылок.
3. Используйте проверку Mail Message Delivery в настройках SMTP подключения. Ящики которые не получают письма будут отписываться автоматически.
4. Используйте реальный обратный адрес и отвечайте на письма ответа.
5. Используйте SPF для smtp сервера хостера
6. Убедитесь что у хостера нет ограничений на количество писем в час, и в настройках рассылки уберите ограничение на количество писем в час, это позволит вам рассылать письма значительно быстрее.
Любите ваши рассылки, они ответят вам взаимностью.
#3
Отправлено 17 Январь 2012 - 12:22
есть пару уточнений:
1. что такое "SPF для smtp сервера хостера"
2. если я буду использовать реальный обратный адрес на gmail - мой ящик не заблокируют как спамерский
3. насчет спама - база у нас наша и реальная ... но когда там тысячи адресов - все-равно велик шанс нарваться на определенное количество людей которые обвинят нас в спаме
#4
Отправлено 17 Январь 2012 - 13:42
smart (17 Январь 2012 - 12:22) писал:
smart (17 Январь 2012 - 12:22) писал:
smart (17 Январь 2012 - 12:22) писал:
Пусть вас добавляют в адресные книги, открывают и читают ваши письма, кликают по ссылкам из писем.
Все это добавляет вам плюс как достоверному источнику писем. В этом случае даже если несколько человек нажмет кнопку спам, ваши рассылки не окажутся в спам листах.
#5
Отправлено 17 Январь 2012 - 17:28
#6
Отправлено 11 Март 2012 - 18:13
#7
Отправлено 12 Май 2012 - 00:51
- Если в рассылке указать отправлять от "текущего пользователя" и выбрать отправть через внутренний smtp, то емейл приходит адресатом криво (должно приходить с test@mydomen.ru, а приходит с test@@bitrix90.timeweb.ru) и естественно большая часть таких писем попадаем в спам
- Если создать на хостинге емейл для рассылки, и настроить рассылку через внешний smtp, то тогда нельзя сделать рассылку от текущего пользователя (там же подставляется другой емейл и хостинг не разрешает так делать).
#8
Отправлено 12 Май 2012 - 08:36
- В настройках внутреннего SMTP указан какой адрес?
- Версия, ревизия? В текущей ревизии 1.9.5 емейл текущего пользователя подставляется в поле "кому ответить", а не в поле отправителя, поэтому проблемы с разрешением возникнуть не должно.
#9
Отправлено 12 Май 2012 - 14:31
2. Ревизия: 3961 от 2012-04-17
#10
Отправлено 12 Май 2012 - 14:37
- Возможно, сам провайдер подменяет адреса. Программа подставляет адрес из настроек SMTP.
- Вы уверены что в настройках SMTP стоит правильный (разрешенный) адрес и тем не менее рассылка все равно не идет? Если да - оформите заявку через сайт, вашу проблему проверят.
#11
Отправлено 13 Май 2012 - 09:28
- мы создали на нашем хостинге емейл test@mydomen.ru
- в базе настроили внешний smtp сервер рассылки.
- сделали шаблон рассылки
- если в этом шаблоне указать фиксированного пользователя и там указать test@mydomen.ru - то все нормально
- если же указать другой емейл (например olga@mydomen.ru) или указать "текущего пользователя", чтобы подставлялись емейлы сотрудников, то вылезает ошибка "Ошибка: SMTP Error: The following recipients failed: SMTP server error: Disabled"
Сообщение отредактировал smart: 13 Май 2012 - 09:29
#13
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 15:52
Можно ли из Клиентской базы делать рассылку через Smartresponder или другие аналогичные сервисы?
Настройка внешнего SMPT это об этом или нечто иное?
Спасибо.
#14
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 16:13
#15
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных