Перейти к содержимому


Работа с клиентами


В теме одно сообщение

#1 aloshkarev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 10:46

Возможно ли при отметке менеджера о том, что задание выполнено, блокировать задание для изменения, а право на изменение оставить только администраторам? Если да, то подскажите как.

#2 Timur

    Активный участник

  • Техподдержка ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Январь 2012 - 14:25

Здравствуйте. Подобное возможно реализовать в три этапа

1. Вводим в таблицу "задания" расширенный доступ для группы "менеджеры".
Для этого, открываем "Настройки" - "Доступ" открываем группу доступа "Менеджеры" и находим таблицу "Задания". Включаем "Расширенный доступ" и убираем галочки из столбика "Запись" со всех полей в этой таблице
2. В таблице "Задания" создаем поле с названием "Редактирование" и указываем ему тип "Пользователь", в дополнительных настройках этого поля указываем, что значением по умолчанию будет текущий пользователь. Также здесь ставим галочку в поле "Использовать права доступа" и настраиваем права на просмотр и запись для каждого поля в таблице
Важно поставить права на чтение самого поля "Редактирование"
3. Переходим в "Настройки" - "Конфигурация" - "Работа" и напротив таблицы "Задания" нажимаем на кнопку "Вычисления". после этого вносим следующий код вычисления
if ($line['Выполнено']=='Да') $line['Редактирование'] = "";
Указываем, что вычисление будет работать при изменении поля "Выполнено".

После этого, мы сможем отменять возможность редактирования заданий для менеджеров, если задание было выполнено.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных