Перейти к содержимому


Ошибка при попытке сохранять изменения в таблицах


Сообщений в теме: 5

#1 Наталия Богословская

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2012 - 11:31

Доброго времени суток.

Несколько дней разбираюсь с Клиентской базой (скачала бесплатную версию). Я не программист, не администратор локальной сети. Просто не самый безграмотный пользователь, которому нужно понять, применима ли ваша система для нужд нашей маленькой компании.

Я создала собственные таблички, на которых много чего интересного проверила и протестировала. Совсем было приготовилась составить список задач, в которых нам бы потребовалась помощь профессионалов, чтобы выяснить, в какую сумму обойдется нам приобретение Вашей программы (нужны отчеты, которые у Вас не предусмотрены, и расчеты, которые я делать просто не умею :))...

И тут при попытке изменить настройки одного из полей вылезла ошибка.

Решила перезагрузить компьютер. (Ну, по шинам постучать, зеркальце протереть... вдруг поможет)

Не помогло.

Ниже примеры ошибок, которые появляются при попытке создать новое поле и попытке отредактировать уже существующее. Ошибка появляется вне зависимости от того, созданы ли эта база и это поле мной, или это предустановленные таблицы и поля.

Fatal error: Unknown column 'f1128' in 'f_data85'
ALTER TABLE f_data85 CHANGE f1128 f1128 VARCHAR(255) CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci NOT NULL
in C:\Program Files\MSTL\ClientBase\www\edit_field.php on line 429

Fatal error: Error on rename of '.\webtables\f_data85.MYI' to '.\webtables\#sql2-5ec-3d.MYI' (Errcode: 13)
ALTER TABLE f_data85 ADD f1128 VARCHAR(255) CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci NOT NULL AFTER f1106
in C:\Program Files\MSTL\ClientBase\www\edit_field.php on line 401


Вряд ли это имеет отношение к ошибке, но на всякий случай - до попытки редактировать поля я без проблем сделала экспорт данных в Exel.