стандартные фильтры Microsoft Outlook 2010 не пропускают письма как нормальную почту, а автоматически переводят в нежелательную почту с чем это связано и можно ли избежать этого? так как это может привести к большой потере клиентов.


Письма попадают в нежелательную почту в Outlook 2010
Автор lamesa, 13 июня 2012 14:50
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 13 Июнь 2012 - 14:50
#2
Отправлено 13 Июнь 2012 - 16:13
В настройках рассылки какой ящик указан? Используете web версию? К.б. работает рассылает письма как почтовый клиент. Попробуйте послать письмо с этими же настройками используя например The Bat.
#3
Отправлено 14 Июнь 2012 - 13:03
В настройках указан почтовый ящик созданный на домене сайта фирмы. Может ли это являться причиной нежелательной почты? Программой The Bat пользуются довольно не все организации поэтому надеяться на нее было бы крайне не разумно. Может существуют какие-то дополнительные настройки к.б.?
#4
Отправлено 14 Июнь 2012 - 13:55
Да может. Вместо The Bat можно использовать ThunderBird. Укажите в ней такие же параметры как в КБ, и пошлите с ее помощью письмо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных