Перейти к содержимому


Осуществление звонков из Клиентской базы

звонки

Сообщений в теме: 93

#1 donpauls

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 02:01

Звонки осуществлять прямо из Клиентской базы можно и даже нужно!
А не набирать номера вручную :)

Здесь можно почитать, как это делать:
http://telefum.com/d...ions/oblcrm/kb/

В качестве телефонии можно использовать:
- мобильный телефон подключенный к компьютеру через блютуз или кабель
- скайп
- программный сип телефон
- Октелл, Инфинити, 3CX
и др. средства связи.

Сообщение отредактировал donpauls: 05 Июль 2013 - 19:17


#2 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 761 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:29

Неплохо. Хотя в скайпе свое расширение тоже работает.

#3 andibrag

    Прежде, чем задать вопрос, продумайте свое решение.

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 21:20

У многих сейчас мобильный безлимит. Мне удобнее использовать его, нежели скайп. Но у автора лицензия неоправданно дорого стоит. Хотя попробовал. Достаточно удобно.

Творческая группа "ТАВР".

www.TAVR.pro Художественная ковка, металлоконструкции.

www.СтолМет.рф Складные столы, стулья и системы для их хранения


#4 andibrag

    Прежде, чем задать вопрос, продумайте свое решение.

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 16:58

Господа программисты-пользователи! Кто-нибудь владеет информацией как это работает? Поделитесь, пожалуйста, или ссылки на ресурсы киньте. Довольно интересная штука, но для всех сотрудников компании - слишком дорогое удовольствие.

Творческая группа "ТАВР".

www.TAVR.pro Художественная ковка, металлоконструкции.

www.СтолМет.рф Складные столы, стулья и системы для их хранения


#5 Vladislav

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 11:14

Здравствуйте!
Может еще какие-нибудь варианты как звонить из КБ?

#6 specmash

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 06 Май 2013 - 05:34

в Октелле есть плагин на яве. Oktell.js Думаю его можно прикрутить к КБ и пользоваться. Это решение конечно только для тех у кого есть IP ATC Oktell

#7 donpauls

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 05 Июль 2013 - 19:16

Просмотр сообщенияVladislav (06 Март 2013 - 11:14) писал:

Здравствуйте!
Может еще какие-нибудь варианты как звонить из КБ?

А чем Вам ТелефУМ не подходит?

#8 donpauls

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 05 Июль 2013 - 19:26

CbCoder,
Существует ли возможность получать данные контакта по номеру телефона из других приложений? Если да - то как?
Дело в том, что в настоящее время мы интегрируем программу ТелефУМ под разные CRM-системы.
После интеграции картина выглядит приблизительно так:
1. Поступает входящий звонок в программу ТелефУМ через подключенный телефон или сип клиент
2. ТелефУМ отправляет запрос в CRM-систему, в котором указывает, что требуются контактные данные по такому-то телефонному номеру
3. CRM-система в ответ направляет контактные данные
4. Телефум эти контактные данные выводит во всплывающем сообщении в области уведомлений (около часиков). Во всплывающем окне находится: номер телефона, имя контакта, кому принадлежит данный номер, название компании, примечание. Также кнопки "Ответить", "отклонить", "открыть карточку контакта".
5. После окончания разговора ТелефУМ отправляет данные о совершенном звонке и записывает их в виде истории в карточке контакта, которому принадлежит данный номер: Дата/время звонка, длительность разговора, номер телефона, входящий/исходящий вызов, ссылка на файл с аудиозаписью разговора.

Кстати, данный алгоритм уже успешно внедрен в amoCRM.

#9 andibrag

    Прежде, чем задать вопрос, продумайте свое решение.

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Июль 2013 - 20:58

Просмотр сообщенияdonpauls (05 Июль 2013 - 19:26) писал:

Дело в том, что в настоящее время мы интегрируем программу ТелефУМ под разные CRM-системы.
Решились все таки заняться внедрением. Это радует.

Творческая группа "ТАВР".

www.TAVR.pro Художественная ковка, металлоконструкции.

www.СтолМет.рф Складные столы, стулья и системы для их хранения


#10 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 761 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 06 Июль 2013 - 11:34

Цитата

Существует ли возможность получать данные контакта по номеру телефона из других приложений? Если да - то как?

Как некая готовая опция - нет. Однако, вы можете состыковаться с нами и мы напишем отдельный модуль для связи с вашей программой. Думаю это будет взаимовыгодное предложение. Свяжитесь с нашим руководством по данному вопросу (контакты есть на сайте).

#11 donpauls

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 Июль 2013 - 18:10

Просмотр сообщенияCbCoder (06 Июль 2013 - 11:34) писал:

Как некая готовая опция - нет. Однако, вы можете состыковаться с нами и мы напишем отдельный модуль для связи с вашей программой. Думаю это будет взаимовыгодное предложение. Свяжитесь с нашим руководством по данному вопросу (контакты есть на сайте).
Написал. Никто не отвечает.
Может Вы как-то посодействуете?

#12 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 761 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 11 Июль 2013 - 10:23

Просмотр сообщенияdonpauls (10 Июль 2013 - 18:10) писал:

Может Вы как-то посодействуете?

Связался с менеджерами, сказали что сегодня ответят.

#13 Timur

    Активный участник

  • Техподдержка ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 865 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Июль 2013 - 15:53

Просмотр сообщенияdonpauls (10 Октябрь 2012 - 02:01) писал:

Звонки осуществлять прямо из Клиентской базы можно и даже нужно!
А не набирать номера вручную :)

Здесь можно почитать, как это делать:
http://telefum.com/d...ions/oblcrm/kb/


На данный момент есть другие приоритеты по доработке программы и вопрос по интеграции с данным сервисом отложен на неопределенный срок.

#14 Александр Пономарев

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:44

Не, ну нормально - другие приоритеты у них! Ни мультиоконности, ни нормальной работы даже с подчиненной таблицей, ни прозвонов. Ладно, люди помогли вам сделать исходящие звонки. Так помогите им сделать поднятие карточки при входящих! Лично мне во как нужна возможность запускать процессы по входящему звонку! Я хочу сделать голосовалку для жильцов дома по вопросам управления с применением SMS и звонков. У вас классная база, но сервиса маловато. Даже в supasoft есть агрегаты звонилок. Я уже про КлиентКоммуникатор молчу. Если бы не его заоблачная цена, давно бы уже им пользовался. Там и маршрутиризация документов и звонков, и встроенная телефония и куча всего остального. Медленно развиваетесь, отстанете от своего времени. Стартанули хорошо, база сильно помогает, но все так аскетично и утилитарно, а клиенту красоты хочется. Возможности красивого вывода информации вовне встроенными средствами, возможности организации call-центра на базе программы. Вы там крутитесь побыстрее, ладно? А то перебежим на другую платформу. А не хотелось бы. К вашей уже привыкли.

#15 narlag

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 13:55

Сейчас взялся тестировать амо и Клиентскую базу. В амо очень удобно реализована подобная функция. У нас з/п менеджеров завязана на конверсию. Например, позвонили 10 чел, из них 5 записалось на замер, из них 4 заключили договор. Надо этот процесс автоматизировать, чтобы менеджеры не занижали кол-во новых обращений. Простой учет входящих звонков не подходит, т.к. могут звонить уже ранее звонившие люди или уже существующие клиенты.
В амо при входящем звонке сразу всплывает карточка клиента, а если человек звонит в первый раз, всплывает карточка нового клиента. Вот это здорово!!! Но в амо есть некоторые недостатки, которые мне не нравятся. И сейчас на весах с одной стороны такая классная интеграция в амо, но недостатки и ваше настраиваемая система, но без этой интеграции. Если бы вы сделали это, наверное, решил бы в вашу пользу.
А так у вас другие приоритеты.... Блин, почему везде какая-то засада обязательно присутствует :(

#16 OLDest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 20:26

Просмотр сообщенияnarlag (13 Ноябрь 2013 - 13:55) писал:

Сейчас взялся тестировать амо и Клиентскую базу. В амо очень удобно реализована подобная функция. У нас з/п менеджеров завязана на конверсию. Например, позвонили 10 чел, из них 5 записалось на замер, из них 4 заключили договор. Надо этот процесс автоматизировать, чтобы менеджеры не занижали кол-во новых обращений. Простой учет входящих звонков не подходит, т.к. могут звонить уже ранее звонившие люди или уже существующие клиенты.
В амо при входящем звонке сразу всплывает карточка клиента, а если человек звонит в первый раз, всплывает карточка нового клиента. Вот это здорово!!! Но в амо есть некоторые недостатки, которые мне не нравятся. И сейчас на весах с одной стороны такая классная интеграция в амо, но недостатки и ваше настраиваемая система, но без этой интеграции. Если бы вы сделали это, наверное, решил бы в вашу пользу.
А так у вас другие приоритеты.... Блин, почему везде какая-то засада обязательно присутствует :(
Я думаю вам нужно посмотреть с другой стороны - не звонок из КБ а фиксация звонков в КБ. Это гораздо проще будет сделать с помощью ПО от вашей АТС, оно скорее всего работает с БД, надо просто настроить синхронизацию данных с КБ. В случае отсутствия АТС (у каждого свой прямой номер) - уже сложнее, но тоже решаемо.
Купил лицензию КБ

#17 donpauls

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:16

Просмотр сообщенияOLDest (01 Декабрь 2013 - 20:26) писал:

Я думаю вам нужно посмотреть с другой стороны - не звонок из КБ а фиксация звонков в КБ. Это гораздо проще будет сделать с помощью ПО от вашей АТС, оно скорее всего работает с БД, надо просто настроить синхронизацию данных с КБ. В случае отсутствия АТС (у каждого свой прямой номер) - уже сложнее, но тоже решаемо.
А разве можно получить доступ к базе данных в КБ из постороннего ПО?

#18 maksn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 00:40

Просмотр сообщенияdonpauls (03 Декабрь 2013 - 20:16) писал:

А разве можно получить доступ к базе данных в КБ из постороннего ПО?

Почему же нет?
Что мешает? Это обычная БД, к которой можно получить доступ из вне. Конечно, если это самое ПО умеет посылать http запросы к внешним источникам. Или, в некоторых случаях, напрямую общаться с внешними БД (не для SaaS)

Сообщение отредактировал maksn: 04 Декабрь 2013 - 00:58

"...Сижу, паяю. CRM починяю..."
Мои разработки

#19 Smoke

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 09:53

а возможно ли просто скайп плагин установить?

#20 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 761 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:20

Про скайп выше уже писали.





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных