Сейчас взялся тестировать амо и Клиентскую базу. В амо очень удобно реализована подобная функция. У нас з/п менеджеров завязана на конверсию. Например, позвонили 10 чел, из них 5 записалось на замер, из них 4 заключили договор. Надо этот процесс автоматизировать, чтобы менеджеры не занижали кол-во новых обращений. Простой учет входящих звонков не подходит, т.к. могут звонить уже ранее звонившие люди или уже существующие клиенты.
В амо при входящем звонке сразу всплывает карточка клиента, а если человек звонит в первый раз, всплывает карточка нового клиента. Вот это здорово!!! Но в амо есть некоторые недостатки, которые мне не нравятся. И сейчас на весах с одной стороны такая классная интеграция в амо, но недостатки и ваше настраиваемая система, но без этой интеграции. Если бы вы сделали это, наверное, решил бы в вашу пользу.
А так у вас другие приоритеты.... Блин, почему везде какая-то засада обязательно присутствует