#41
Отправлено 08 Август 2014 - 11:16
Этот модуль можно настроить на любой сервер? Внутренний? или под определенные сервисы заточен?
Какието дополнительные функции имеит? Подсчет времени звонков (суммарно и на каждого клиента)? Записи разговоров?
Очень интересно и хочется пошупать. Но в бетаверсии он неработает
#42
Отправлено 08 Август 2014 - 11:45
#43
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 23:57
1. Позвонить не удалось. При нажатии на иконку телефона пишет, что идет исходящий вызов и тишина. Вобщем-то ожидаемо, звонок-то платный, аккаунт бесплатный. Тогда вопрос, а куда можно звонить в модуле телефонии КБ? Между пользователями?
2. Звонилка нужна, без нее неудобно.
3. Как зарегистрироваться на своем внутреннем сервере астериска?
Цитата
Вообще, имхо, вся интеграция с IP-телефонией должна была свестись к созданию встроенного sip-клиента с возможностью совершать определенные действия с позвонившим клиентом (создать карточку, оформить заявку). К какому серверу/сервису его прикручивать, люди сами разберутся. А все эти свистопляски с октелом, непонятно как работающим модулем внутренней телефонии КБ - это все малополезно. По факту телефония на данный момент отсутствует. Как такое вообще можно было публиковать в релиз? Надеюсь, воспримите критику как конструктивную. Ну или поправьте, если я ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Riddick: 01 Октябрь 2014 - 00:13
#44
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 13:51
#45
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 16:08
И второй вопрос. Почему вдруг этот модуль стал платным? За что я должен тут платить? А главное сколько? Я уже и так плачу за телефонный трафик и номер своему провайдеру. Мне казалось, что у вас политика предоставления сервиса без функциональных ограничений. Когда за дополнительные фишки нужно платить, это неправильный подход имхо.
#46
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 00:48
- КБ пишет, что поступил звонок - телефон не звонит
- звонок поступает только одному сотруднику (чаще мне)
- в какой-то момент звонки стали идти на вторую учетку, тел не звонит, от чего это зависит, так и не понял
- при исходящих звонках все нормально, тел звонит, сообщение вылезает, все ок
- пару раз телефон таки зазвонил, но потом опять перестал
- звонок поступает независимо от того, активен ли софтфон
Мне представлялось, что будет хоть какое-то подобие очереди с циклическим обходом агентов или на крайний случай, чтобы звонок поступал всем сразу. Инструкция довольно скудна, не рассмотрены варианты поведения системы при разных ситуациях (отсутствие сотрудника, выключен софтфон, переадресации и т.п.).
#47
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 22:12
Работают только внутренние звонки между сотрудниками. Написал в ТП.
#48
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 16:32
#49
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:20
SZh (04 Ноябрь 2014 - 22:12) писал:
Работают только внутренние звонки между сотрудниками. Написал в ТП.
Какие настройки клиента использовали?
#50
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 12:02
#51
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 12:25
serg499 (20 Ноябрь 2014 - 12:02) писал:
По поводу WEB-версии служба поддержки КБ, ответила здесь: http://clientbase.ru...415
Локальная версия КБ, по сути является WEB-версией + сервер.
Сообщение отредактировал Игорь Борисович: 20 Ноябрь 2014 - 12:27
#52
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 13:18
Игорь Борисович (20 Ноябрь 2014 - 12:25) писал:
#53
Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:45
#55
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 12:47
#56
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 11:26
OLDest (01 Декабрь 2013 - 20:26) писал:
Фиксация звонков в случае отсутствия АТС (когда прямой мобильный номер) очень интересует. У кого есть такой опыт поделитесь как реализовать?
#57
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 10:00
#58
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 10:09
#59
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 11:14
#60
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 11:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных