Перейти к содержимому


Пара вопросов по работе с системой



Сообщений в теме: 3

#1 Empo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 14:57

Здравствуйте!
Есть список вопросов, подскажите, пожалуйста, как решить.

1. Когда я по аналогии с таблицей "Сотрудники", добавляю таблицу "кКомментарии" в карточку клиента (чтобы отображалось внизу), то таблица "Комментарии" появляется рядом с вкладкой "Клиенты" (см. скриншот1) а в карточке клиента ее нет (см. скриншот2). Как добавлять вкладки внизу в карточке клиента?

2. Как-то можно в карточке клиента, там же внизу, добавить вкладку «Документы». Чтобы было видно, какие документы относятся к данному клиенту (список счетов, актов и т.д)

3. Есть ли возможность отправлять документы (счета) сразу из CRM от имени менеджера? (сейчас отправляются от имени mail@name.clientbase.ru

4. Можно ли объединить вкладку "Работа -> Задания" с картой клиента? (То есть тоже внизу создать вкладку со списком заданий, которые касаются этого клиента)

5. Когда у клиента меняется статус, то можно сделать отправку напоминания администратору и менеджеру, который ведет клиента?

Заранее спасибо за ответы.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: screen1.png
  • Прикрепленное изображение: screen2.png


#2 Гость_Roman_*

  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 07:39

1. В настроках таблицы "Комментарии" должна стоять галочка "Подчинённая". Кроме этого необходимо связать её через поле типа "Связь" с таблицей "Контрагенты".

2. Добавить подтаблицу со списком всех документов нельзя. Можно добавлять отдельно счета, счёт-фактуры и т. д. Также, возможно создание таблицы с сложным вычислением, которая будет отображать данный список. Вообще, для этого создан блок "Связанные таблицы" под кнопками действий в записи.

3. Да, в настройках рассылки можно указать текущего пользователя, а не фиксированного.

4. Да, также выставить в настройках таблицы "Задания" галочку "Подчинённая" и связать с помощью поля связи с таблицей "Контрагенты".

5. В системе можно создавать напоминания на любой статус.

Подробно о настройках программы, можно узнать в документации.

#3 Empo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 15:21

Большое спасибо за ответы

1) Вкладка добавилась в карточку клиента, но не исчезла из верхнего меню ( то что на первом скриншоте было)
2) Вопросов нет, спасибо
3) В настройках рассылки вижу только сервера почты (смотрите прикрепленный скриншот), пункта "текущий пользователь" нет
4) Спасибо
5) Спасибо с этим вроде разобрались

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: screenmail.png

Сообщение отредактировал Empo: 19 Октябрь 2012 - 15:21


#4 Гость_Roman_*

  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 16:10

1. Отображение в меню категорий и таблиц зависит от настроек доступа.
3. Тут имелись ввиду шаблоны рассылки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных