суть в том, что в crm, в настройках рассылки прописывается общая электронка с которой идет автоматическая рассылка того, что программа сама рассылает без участия пользователя по расписанию.
Но есть же еще те рассылки, которые пользователь отправляет сам, когда нужно.
И тут мы натыкаемся на конфликт! т.к. у пользователя забита своя электронка, а отправление идет с общей, то не совпадают логины!
предложение вот какое.
Может можно в настройках рассылки сделать доп.окошко(зависимое от настрое рассылки), и прописать на программном уровне, чтоб, если в настройках рассылки стоит рассылка от указанного e-mail, то брать настройки соединения с забитого e-mail(как сейчас реализовано), а если в рассылке настроено, что от текущего пользователя, то воспользоваться этим доп.окошком и отправлять уже ее с того логина, который забит в настройках пользователя.
думаю, моя просьба адекватна и с этим нюансом многие уже сталкивались.


Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 14:16
#2
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 16:03
Если у вас в настройках рассылки забит фиксированный адрес, причем тот же что и в smtp-настройках, то никакого конфликта не будет, вне зависимости от того, кто ее отправляет. Можно вообще оставить адрес в шаблоне пустым, тогда адрес smtp-сервера будет подставляться автоматически (тем более когда серверов забито несколько, т.к. отправка идет по очереди с каждого). Проблема может возникнуть только тогда, когда у вас в настройках отправителя стоит опция "текущий пользователь", либо фиксированный адрес, но отличающийся от адреса smtp, причем опять же вне зависимости от того кто отправляет - пользователь или автомат. Но это уже ограничение не программы "Клиентская база", а конкретных почтовых серверов, как правило бесплатных. К примеру, на SaaS-аккаунтах такой проблемы нет - адрес отправителя может быть любой.
#3
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 16:33
в настройках у пользователей стоят свои адреса.
в настройках рассылки забиты данные от общего e-mail
в настройках рассылки забиты данные от общего e-mail
#4
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 16:35
вопрос в том, как уйти от:
как мне кажется, при желании ваших умных программистов, это можно решить.
CbCoder (07 Декабрь 2012 - 16:03) писал:
Проблема может возникнуть только тогда, когда у вас в настройках отправителя стоит опция "текущий пользователь", либо фиксированный адрес, но отличающийся от адреса smtp, причем опять же вне зависимости от того кто отправляет - пользователь или автомат. Но это уже ограничение не программы "Клиентская база", а конкретных почтовых серверов, как правило бесплатных. К примеру, на SaaS-аккаунтах такой проблемы нет - адрес отправителя может быть любой.
как мне кажется, при желании ваших умных программистов, это можно решить.
#5
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 17:34
jobzlat (07 Декабрь 2012 - 16:33) писал:
в настройках у пользователей стоят свои адреса.
в настройках рассылки забиты данные от общего e-mail
в настройках рассылки забиты данные от общего e-mail
У ваших пользователей не забиты параметры smtp для их почтовых адресов, поэтому как я уж сказал выше - если почтовый сервер не поддерживает подмену адресов, выйдет ошибка при попытке отправить их через "общий e-mail". Но даже если вы добавите эти smtp-сервера, на данный момент они не будут подставляться для конкретных пользователей, т.к. программа оптимизирована для массовой рассылки через все сервера по очереди, а не на индивидуальную рассылку через пользовательские ящики. Но тем не менее над таким вариантом тоже думали, возможно он будет добавлен в качестве опции.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных