3
Как работает Mail Delivery Subsystem?
Автор plotnikov, 30 июля 2013 23:32
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 30 Июль 2013 - 23:32
Отправил письмо на заведомо несуществующий адрес ***@mail.ru . На почту пришло уведомление "Недоставленное сообщение". А что дальше? КБ должен как-то уведомить отправителя письма (менеджера) о том, что письмо не дошло? Если да, то куда придет уведомление и когда?
Я такого уведомления не дождался, поэтому и спрашиваю.
Я такого уведомления не дождался, поэтому и спрашиваю.
#2
Отправлено 31 Июль 2013 - 09:50
КБ отправляет почту от лица менеджера, соответственно отчет о недоставке приходит МЕНЕДЖЕРУ. Например у вас в настройках отправки стоит адрес info@mycompany.com - отчет о недоставке придет на именно этот адрес. Соответственно уже Менеджер при получении почты должен проверить адрес клиента в КБ.
#3
Отправлено 31 Июль 2013 - 09:58
Analitic, так стоп. Письмо о недоставленном сообщении и так приходит на любую почту. Так что тогда делает КБ? Проверяет почту по imap, находит это письмо и пишет еще одно сообщение менеджеру, что его письмо недоставлено? Если это так, то тогда вопросы:
1. зачем тогда нужна эта функция, если по сути она дублирует существующую?
2. я вчера отправлял сообщение на несуществующий адрес и до сих пор отчета о недоставке от КБ не получил.
1. зачем тогда нужна эта функция, если по сути она дублирует существующую?
2. я вчера отправлял сообщение на несуществующий адрес и до сих пор отчета о недоставке от КБ не получил.
#4
Отправлено 31 Июль 2013 - 10:35
Уточняйте, что вас интересует проверка ответов средствами КБ. Запуск проверки производиться через кнопку "Пополнить в список", в edit_smtp.php?sel=unsubscribe. Для автоматической проверки необходимо добавить задание в крон с функцией check_invalid_emails(). Функция не включена в стандартные задания cron, т.к. работает не везде (зависит от настроек хостинга).
#5
Отправлено 31 Июль 2013 - 10:37
Функция проверяет указанные ящики, на предмет стандартных писем о недоставке, и включает их адресатов в список отписавшихся. Администратору выходит уведомление что ящик отписан.
#6
Отправлено 31 Июль 2013 - 10:56
Про крон и автоматическую проверку понял. Настроим. Я сейчас сделал тестовую рассылку, пришло письмо о недоставленном сообщении, выполнил вручную функцию "Пополнить список". КБ нашел отчет о недоставке и адрес получателя, который в итоге появился в "списке отписавшихся".
Администратору уже на этом этапе должно прийти уведомление, что ящик отписан? Если да, то пока ничего нет (ни администратору, ни менеджеру).
Администратору уже на этом этапе должно прийти уведомление, что ящик отписан? Если да, то пока ничего нет (ни администратору, ни менеджеру).
#7
Отправлено 31 Июль 2013 - 11:09
Да уведомление должно появиться сразу как только письмо попало в список. По умолчанию уведомление приходит первому администратору (id=1), но вы можете настроить список пользователей которым будет это уведомление приходить. Для этого в файле config.php необходимо объявить параметр $config["unsubscribe_tips_show_users"] со списком id пользователей кому будет приходить уведомление. Например:
$config["unsubscribe_tips_show_users"] = array(1,21,46...);
$config["unsubscribe_tips_show_users"] = array(1,21,46...);
#8
Отправлено 31 Июль 2013 - 11:19
Analitic, каким образом я могу отредактировать config.php , если я использую КБ как saas?
#9
Отправлено 31 Июль 2013 - 11:24
Менять config.php возможно посредством например написания своего представления, права на изменение файла есть. Есть вариант проще, создать во 'Внешних файлах' include/functions_custom.php и уже там добавить:
$config["unsubscribe_tips_show_users"] = array(1,21,46...);
$config["unsubscribe_tips_show_users"] = array(1,21,46...);
#10
Отправлено 31 Июль 2013 - 11:29
Вот они минусы saas... . Для себя сделал вывод, что функционал Mail Delivery Subsystem нуждается в глобальном допиливании.
Спасибо за ответы.
Спасибо за ответы.
#11
Отправлено 31 Июль 2013 - 13:47
Минусы? Минус, в невозможности по ftp менять файл config.php?
Минус спорный, если необходимо изменение возможно, плюс есть более простой способ внесения настроек, который будет сохраняться в бекапе.
Минус спорный, если необходимо изменение возможно, плюс есть более простой способ внесения настроек, который будет сохраняться в бекапе.
#12
Отправлено 31 Июль 2013 - 13:53
По поводу Mail Delivery Subsystem. Его развитие тормозиться тем фактом, что он не везде работает. В планах есть функция которая позволит ему работать везде, тогда и будет развитие. Но тем не менее, если это необходимо функция рабочая. На текущий момент в основном работает схема описанная в первом моем посте.
#13
Отправлено 31 Июль 2013 - 14:07
Нет, конфиг не виноват. По логике вещей данная функция должна облегчить процессы выявления недоставленных писем. Она с этой задачей справляется, но от части.
Почему? Потому что не решает проблему того, что необходимо все равно лезть в почту и выписывать неработащие ящик. При этом делает это администратор (или любое другое лицо, кто вписан в конфиг).
Как должно быть?
Во-первых, уведомления получает не администратор, а менеджер, который отправил данное письмо.
Во-вторых, самое главное, надо исключить необходимость открывать почту. Есть же система уведомлений, так почему не отправлять письмо через внутреннюю систему?
В третьих, не менее важное, чем п.2. - система отслеживает на сколько я понял по какому письму была неудачная отправка. Поэтому должна быть какая-то возможность помечать записи в таблицах, письма по которым были недоставлены.
Все это имхо. Я понимаю, что планов много и, наверное, данная функция пока не первостепенная (оно и правильно).
Почему? Потому что не решает проблему того, что необходимо все равно лезть в почту и выписывать неработащие ящик. При этом делает это администратор (или любое другое лицо, кто вписан в конфиг).
Как должно быть?
Во-первых, уведомления получает не администратор, а менеджер, который отправил данное письмо.
Во-вторых, самое главное, надо исключить необходимость открывать почту. Есть же система уведомлений, так почему не отправлять письмо через внутреннюю систему?
В третьих, не менее важное, чем п.2. - система отслеживает на сколько я понял по какому письму была неудачная отправка. Поэтому должна быть какая-то возможность помечать записи в таблицах, письма по которым были недоставлены.
Все это имхо. Я понимаю, что планов много и, наверное, данная функция пока не первостепенная (оно и правильно).
#14
Отправлено 31 Июль 2013 - 19:31
Пункт первый. Укажите в списке пользователей "unsubscribe_tips_show_users" кому будет отправлено уведомление.
Пункт второй. Уведомление отправляется через внутреннюю систему напоминаний, не совсем понятно о чем речь. В почту лезть не нужно.
Пункт третий. Если ящик не рабочий, то какая разница какое письмо? Все новые письма блокируются на данный адрес.
Пункт второй. Уведомление отправляется через внутреннюю систему напоминаний, не совсем понятно о чем речь. В почту лезть не нужно.
Пункт третий. Если ящик не рабочий, то какая разница какое письмо? Все новые письма блокируются на данный адрес.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных