0
Как сделать телефон отдельному контактному лицу
Автор specmash, 05 апр. 2013 08:13
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 05 Апрель 2013 - 08:13
Здравствуйте!
не судите строго, я тут новичок.
При добавлении контрагента, добавляется телефон компании. В нашей работе такая практика, что у каждой компании есть рабочие телефоны а у их сотрудников - сотовые либо дркгие рабочие.
Вопрос как сделать отдельный телефон каждому контактному лицу, чтоб было понятно что этому сотруднику принадлежит этот телефон?
не судите строго, я тут новичок.
При добавлении контрагента, добавляется телефон компании. В нашей работе такая практика, что у каждой компании есть рабочие телефоны а у их сотрудников - сотовые либо дркгие рабочие.
Вопрос как сделать отдельный телефон каждому контактному лицу, чтоб было понятно что этому сотруднику принадлежит этот телефон?
#2 Гость_Roman_*
Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:27
Если имеется ввиду стандартная конфигурация, то в каждой записи таблицы "Контрагенты" есть подчинённая таблица "Сотрудники", в которой выводится список всех сотрудников данной организации с их собственными телефонами в том числе.
#3
Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:47
Хорошо, спасибо, теперь разобрался.
#4
Отправлено 12 Апрель 2013 - 08:23
Сделал несколько контактных лиц, подскажите как добавить поле телефон для того чтобы сразу его вписывать, а не выбирать сотрудника после сохранения данных о компании.
Благодарю заранее
Благодарю заранее
Сообщение отредактировал specmash: 12 Апрель 2013 - 08:36
#5 Гость_Roman_*
Отправлено 12 Апрель 2013 - 08:45
К сожалению, увеличенное изображение не загружается, не могли бы Вы прикрепить его снова?
#7 Гость_Roman_*
Отправлено 12 Апрель 2013 - 09:26
Вообще в программе для ведения нескольких контактных лиц предусмотрен немного другой функционал - подтаблица (см. изображение). Однако, если Вам необходим именно такой вид, то можно сделать поле "Телефон" в таблице "Сотрудники" обязательным для заполнения, тогда он появится в форме.
#8
Отправлено 12 Апрель 2013 - 09:42
Теперь понятно, просто эту подтаблицу не всегда видно, т.к. до нее страница как правило не прокручивается, поэтому про нее забываешь. Спасибо за совет! я указал телефон обязательным, чтобы менеджерам было удобнее.
#9
Отправлено 15 Апрель 2013 - 05:16
Вопрос снова про эту подтаблицу - можно ли ее сделать пристыкованной к нижней части экрана? чтобы в каждой таблице, где есть подтаблица - она была пристыкована и про нее никто не забывал?
#10 Гость_Roman_*
Отправлено 15 Апрель 2013 - 07:27
Чисто теоретически, с помощью собственных стилей можно. Но вряд ли это будет добавлено в какую-либо из версий программы.
#11
Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:31
Решил не создавать новую тему, а продолжить здесь, т.к. вопрос опять по контактным лицам.
Сделал доступ менеджерам только на тех клиентов, которым они назначены, ну и которых создали они. Когда менеджер сам создает клиента и и добавляет ему к.л.(сотрудников) то их видно, доступ к ним есть. А если допустим, администратор создал запись о компании и вписал несколько сотрудников, то доступа к ним уже нет, есть доступ только к 1-му контактному лицу. Подскажите как открыть к ним доступ?
Сделал доступ менеджерам только на тех клиентов, которым они назначены, ну и которых создали они. Когда менеджер сам создает клиента и и добавляет ему к.л.(сотрудников) то их видно, доступ к ним есть. А если допустим, администратор создал запись о компании и вписал несколько сотрудников, то доступа к ним уже нет, есть доступ только к 1-му контактному лицу. Подскажите как открыть к ним доступ?
#12 Гость_Roman_*
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных