Поля связи не заполняются, список не выпадает.
Проверил на несколько браузерах и разных Saas аккаунтах (версия 1.9.9 , ревизия 10345)
Зачем обновлять «сырую» ревизию вечером в пятницу???
Мы в выходные работаем.
Что делать?


Зачем обновлять «сырую» ревизию вечером в пятницу?
Автор Дмитрий ЕСП, 22 нояб. 2013 20:31
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 20:31
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 13:33
К сожалению, таких ситуаций невозможно полностью избежать. Насколько я знаю, вечером никто новую ревизию не выпускал (стараемся этого не делать как раз), скорее всего она вышла днем или с утра.
Также как обычно - отправлять заявку в техподдержку и ждать ее решения. Новая ревизия выйдет только в понедельник.
Цитата
Что делать?
Также как обычно - отправлять заявку в техподдержку и ждать ее решения. Новая ревизия выйдет только в понедельник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных