Мы пользуемся облачной Клиентской Базой полгода. Недавно продлили еще на год. За это время она иногда «тормозила» и «подвисала» до 2-3 минут, но это не сказывалось на нашей возможности работать. Сегодня система не работает. Мы это обнаружили в начале 9-го утра по Москве. В 10:00 пришло следующее сообщение: «На данный момент на сервере, на котором находится Ваш аккаунт наблюдаются временные неполадки. Мы делаем все возможное для скорейшего восстановления работоспособности SaaS-сервиса. Предположительное время восстановления работы аккаунта - до 12.00 по московскому времени.»
Сейчас 12:30 и система по-прежнему не работает. Вся работа с клиентами стоит – разбираем почту и бумажки. Хотелось бы получить развернутый ответ на вопрос: что именно случилось с сервером? Какие шаги будут сделаны, чтобы не допустить повторения подобных проблем?
1
Надежность Клиентской Базы SaaS
Автор Здоровый Загар, 02 дек. 2013 11:37
висит не работает неполадки надежность
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 11:37
#2
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 15:05
База заработала около 13:00 Мск.
#3
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 16:15
Цитата
Хотелось бы получить развернутый ответ на вопрос: что именно случилось с сервером?
Выход из строя выделенного сервера, из-за аппаратного сбоя.
Цитата
Какие шаги будут сделаны, чтобы не допустить повторения подобных проблем?
Очевидно, будут сделаны шаги в сторону большей надежности. Но полностью исключить подобное нельзя, хотя разумеется будем стараться свести к минимуму возможные проблемы.
#4
Отправлено 07 Май 2015 - 02:24
Программа хорошая, но видимо плохой сервак используете, либо запланированные тех неполадки после часу ночи. Я пытаюсь разработать свою конфигурацию, пишу после работы, бывает засиживаюсь до 3-4 ночи. В период с часу до 4 ночи постоянные проблемы (удается 30 мин поработать только)
502 Bad Gateway
502 Bad Gateway
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных