Перейти к содержимому

Как сделать видимые и невидимые поля в таблице

Сообщений в теме: 4

#1 Жанночка

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 08:04

Такой вопрос, я завожу новую заявку, заявки должны отличаться по типу отправок, для этого создала поле со списком типов, но в зависимости от типа данные для заявок тоже разные, например для внутригородских отправлений мне нужны лишь поля даты. времени, отправителя и получателя, а для межгородских отправлений мне уже нужны помимо названых поля с городами. а также расчеты с весами отправлений. Видилите я по образованию программист и в свое время программировала лишь на делфи, паскале и си+++, но это это время уже мхом поросло. В последнее время имела дело максимум с икселем и акцессом, поэтому с этим модулем туплю со страшной силой. Представление имею. как все должно выглядеть и работать, примерные механизму представляю. а воплотить реально не могу без вас. Так вот возвращаясь к вопросу про отображение полей, помню в делфи такие проблемы решались просто. просто ставишь выбор по списку на форме и те поля,которые нужно заполнить отображаются, которые заполнять не нужно для данного типа, те просто становятся неактивными. есть ли здесь такая функция?
если же нет, то видимо просто придется эти поля пропускать, что будет неудобно непосвященным пользователям. опять же возможно их хотя бы сделать невидимыми для отображения в самом списке заказов?

Сообщение отредактировал Жанночка: 25 Апрель 2014 - 08:05

Короче я лох, надеюсь вы мне поможете!

#2 CbCoder

Активный участник

• Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 762 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 10:21

"Клиентская база" - это HTML приложение в браузере, вся динамика на HTML странице реализуется через JavaScript.

#3 Жанночка

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 10:23

нашла похожую темку http://clientbase.ru...?showtopic=2509