1. При выборе параметра "Сервис" в Поле "Тип заявки", открыть поле:
- "Проблема".
2. Выбрав параметр "Низкий баланс" в Поле "Проблема", открыть поле:
- "Текущий баланс".
1. В поле "Тип заявки":
function onchange_{$one_field.id}() { display_field(222, document.getElementById('value{$one_field.id}').value=="Сервис"); // 222- поле "Проблема", которое нужно открыть при выборе значения Сервис } addHandler(document.getElementById('value{$one_field.id}'), 'onchange', onchange_{$one_field.id});В поле "Проблема":
display_field({$one_field.id}, document.getElementById('value111').value=="Сервис"); // value111 - поле "Тип заявки" function onchange_{$one_field.id}() { display_field(333, document.getElementById('value{$one_field.id}').value=="Низкий баланс"); // 333 - поле "Текущий баланс", которое нужно открыть при выборе значения Низкий баланс } addHandler(document.getElementById('value{$one_field.id}'), 'onchange', onchange_{$one_field.id});
В поле "Текущий баланс":
display_field({$one_field.id}, document.getElementById('value14871').value=="Сервис"); display_field({$one_field.id}, document.getElementById('value14821').value=="Низкий баланс");
Здесь какая история: если выбрать "Сервис", то появятся оба поля - "Проблема" и "Текущий баланс" (при условии, что значение "низкий баланс" еще не выбрано). Когда же выбирается низкий баланс, а затем, пустое значение, то поле "Текущий баланс" пропадает (т.е. как и нужно).