Добрый День.
Есть предложение внедрить в клиентскую базу HELP DESK, в виде автоматизированной системы контроля выполнения заявок и пересылки сообщений клиентов.
Система HELPDESK (Сервис Деск)- автоматизированная система контроля выполнения заявок и пересылки сообщений. Обладает мощным функционалом и простым интерфейсом для пользователей.
1
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:19
#2
Отправлено 18 Июнь 2014 - 00:06
mikhail (11 Июнь 2014 - 11:19) писал:
Добрый День.
Есть предложение внедрить в клиентскую базу HELP DESK, в виде автоматизированной системы контроля выполнения заявок и пересылки сообщений клиентов.
Система HELPDESK (Сервис Деск)- автоматизированная система контроля выполнения заявок и пересылки сообщений. Обладает мощным функционалом и простым интерфейсом для пользователей.
Есть предложение внедрить в клиентскую базу HELP DESK, в виде автоматизированной системы контроля выполнения заявок и пересылки сообщений клиентов.
Система HELPDESK (Сервис Деск)- автоматизированная система контроля выполнения заявок и пересылки сообщений. Обладает мощным функционалом и простым интерфейсом для пользователей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных