Можно ли сделать импорт из существующей баз данных - таблицы excell?
2
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 05 Март 2013 - 20:17
#2
Отправлено 05 Март 2013 - 20:25
Необходимо пересохранить файл ексел в csv и с помощью процедуры импорта можно. Документация здесь http://clientbase.ru...dmin_16/import/ . С большой вероятностью также можно и через PHPExcel, библиотека, которая используется в кб позволяет сделать это. Тогда необходимо писать спец вычисление и реализовывать через доп. действия.
#3
Отправлено 02 Июнь 2014 - 08:57
wondertalik (05 Март 2013 - 20:25) писал:
Необходимо пересохранить файл ексел в csv и с помощью процедуры импорта можно. Документация здесь http://clientbase.ru...dmin_16/import/ . С большой вероятностью также можно и через PHPExcel, библиотека, которая используется в кб позволяет сделать это. Тогда необходимо писать спец вычисление и реализовывать через доп. действия.
Всё проходит замечательно, кроме одного: не импортируются контактные лица. Пробовал также импортировать контакты отдельно, через таблицу "Сотрудники" клиентов, но кнопка "импорт" там отсутствует.
#4
Отправлено 02 Июнь 2014 - 09:39
Не импортируются, потому что это поле связи, необходимо наличие данных значений в связанной таблице. То что у вас в Сотрудниках нет кнопки импорта - не проблема, ее можно включить в правах доступа.
Вообще, планировали, насколько я знаю, опцию автодобавления связанных значений, но пока видимо руки не дошли.
Вообще, планировали, насколько я знаю, опцию автодобавления связанных значений, но пока видимо руки не дошли.
#5
Отправлено 02 Июнь 2014 - 10:59
CbCoder (02 Июнь 2014 - 09:39) писал:
Не импортируются, потому что это поле связи, необходимо наличие данных значений в связанной таблице. То что у вас в Сотрудниках нет кнопки импорта - не проблема, ее можно включить в правах доступа.
Вообще, планировали, насколько я знаю, опцию автодобавления связанных значений, но пока видимо руки не дошли.
Вообще, планировали, насколько я знаю, опцию автодобавления связанных значений, но пока видимо руки не дошли.
В принципе я таким образом и поступил: включил "импорт" в "сотрудниках", импортировал список сотрудников, в соотношении к компаниям, но они опять же не появились в списке компаний, снова сделал импорт компаний с сотрудниками, таким образом связь прошла и все ок.
Второй вопрос: нужно за каждой компанией закрепить регион, и соответственно региона, чтобы выпадал список районов этого региона. Каким образом это проще сделать?
#6
Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:16
Не совсем понял, в чем проблема. Если речь о том, что при выборе региона из списка, должен отображаться список районов по данному региону, то это вам в фильтры по полю. Т.е. необходимо: а) создать справочник регионов и районов, б) добавить в компании 2 поля связи с этим справочником: Регион и Район, соответственно во втором поле включаем фильтр по первому полю. Если что-то непонятно - поищите по форуму "фильтр по полю". В документации также есть краткая информация.
#7
Отправлено 13 Июнь 2014 - 13:43
Это сделал, спасибо.
Но по сотрудникам контрагентов всё равно ерунда получается, они появляются в "контактных лицах", но не появляются в сотрудниках соответствующей компании. Что интересно - создается дубликат контрагента с этим сотрудником, хотя поле "название" вроде бы должно быть уникально, ошибка появляется только тогда, когда пытаешься отредактировать дубликат и снова его сохранить.
Но по сотрудникам контрагентов всё равно ерунда получается, они появляются в "контактных лицах", но не появляются в сотрудниках соответствующей компании. Что интересно - создается дубликат контрагента с этим сотрудником, хотя поле "название" вроде бы должно быть уникально, ошибка появляется только тогда, когда пытаешься отредактировать дубликат и снова его сохранить.
#8
Отправлено 14 Июнь 2014 - 14:51
Дубликат создается, если при импорте отключена проверка дубликатов. А сотрудники не появятся, пока у них не будет заполнено поле связи с компанией.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных