Перейти к содержимому


Какое вычисление написать для отображения суммы?

отображение суммы

Сообщений в теме: 4

#1 Jadozhdq

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 16:59

Стандартная версия КБ.

Есть: "Счета" - сумма "к оплате"
"Дата" заказа: с ..... по .........

Как сделать так, чтобы новое поле, которое я хочу добавить в таблицу, отображало сумму выставленных счетов (сумму полей "к оплате") за определенный период времени и чтобы отображалась только конечная сумма в таблице?

#2 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 11:11

Не совсем понял, в какую таблицу вы хотите добавить поле? И где будет задаваться этот "определенный период времени"?

#3 Jadozhdq

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 11:21

Просмотр сообщенияCbCoder (23 Сентябрь 2014 - 11:11) писал:

Не совсем понял, в какую таблицу вы хотите добавить поле? И где будет задаваться этот "определенный период времени"?

Есть таблица "Расходы", в которой есть поле "Категория" с выпадающим списком, в котором есть пункт "Реклама". При выборе фильтра "Реклама" в таблице "Расходы", снизу отображается общая "Сумма" расходов на рекламу.

Есть таблица "Отчет Mary Jane". В этой таблице есть поле "Реклама". Как сделать так, чтобы в таблице "Отчет Mary Jane" в поле "Реклама" отображалась общая "Сумма" затрат на рекламу из таблицы "Расходы" с примененным фильтром "Реклама". И чтобы при выборе определенного промежутка времени данные менялись в соответствии с таким же промежутком времени в таблице "Расходы" по фильтру "Реклама"? Ну или как вариант чтобы слева в виде столбца были месяцы и по истечению месяца отображались данные и оставались там же не исчезая.

и тп.
сентябрь
август
...

#4 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 12:04

Просмотр сообщенияJadozhdq (23 Сентябрь 2014 - 11:21) писал:

Есть таблица "Расходы", в которой есть поле "Категория" с выпадающим списком, в котором есть пункт "Реклама". При выборе фильтра "Реклама" в таблице "Расходы", снизу отображается общая "Сумма" расходов на рекламу.

Есть таблица "Отчет Mary Jane". В этой таблице есть поле "Реклама". Как сделать так, чтобы в таблице "Отчет Mary Jane" в поле "Реклама" отображалась общая "Сумма" затрат на рекламу из таблицы "Расходы" с примененным фильтром "Реклама". И чтобы при выборе определенного промежутка времени данные менялись в соответствии с таким же промежутком времени в таблице "Расходы" по фильтру "Реклама"? Ну или как вариант чтобы слева в виде столбца были месяцы и по истечению месяца отображались данные и оставались там же не исчезая.

и тп.
сентябрь
август
...

На это уже в другой теме ответил.

#5 Jadozhdq

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 12:22

Просмотр сообщенияCbCoder (23 Сентябрь 2014 - 12:04) писал:

На это уже в другой теме ответил.

Ага, спасибо!





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных