Перейти к содержимому


Интеграция IP-телефонии и Asterisk

asterisk freepbx IP-телефония

  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 srjo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 07:30

Здравствуйте. Удалось потестировать модуль IP-телефонии, для Beta версии очень неплохо, но хотелось бы уточнить несколько моментов. Юзеры удачно регистрируются на вашем SIP, звонки проходят между пользователями и в клиентскую базу (правда модуль корректно работает только при одном пользователе), а также из клиентской базы. Тем не менее есть несколько вопросов:

Предполагает ли этот модуль интеграцию в действующую систему IP-телефонии (напр., Asterisk)? Модель работы, когда Кб выступает промежуточным звеном между SIP провайдером и IP-телефонами без полноценной IP-PBX системы, будет актуальна, пожалуй, только для совсем малого бизнеса. Расписание звонков, IVR, различного рода скрипты и обвязки -- очень нужный функционал, но нужен ли он в Кб?

Полагаю большей части пользователей Кб нужно 3 функции:
1. Фиксация входящих и исходящих вызовов в таблице контакта (+прослушивание);
2. Исходящие звонки по клику через заданный SIP номер.
3. Отображение карточки звонящего абонента.

Например, в нашей организации 3 телефона Cisco SPA 303 (3 линии), всё работает на FreePBX. Связь с вашим SIP можно повесить на отдельную линию и таким образом будут работать исходящие звонки по клику. Вопрос именно в обработке входящих вызовов и отображении карточки. Для многих идеальным вариантом будет, когда вызов первоначально обрабатывается IP-PBX системой и перенаправляется на Кб, а дальше на SIP номер пользователя Кб. Возможна ли такая схема работы?





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных