Перейти к содержимому


Автоматический импорт заказов в программу. Возможно ли?


Сообщений в теме: 6

#1 weranda

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 20 Март 2012 - 08:17

Приветствую вас, форумчане и администраторы.
Есть вопрос, ответ на который меня интересует.
Итак. К примеру, есть сайты-магазины на CMS Bitrix, NetCat, VirtueMart и на других движках. Посетители/Покупатели оформляют заказы в магазинах и заказы успешно отправляются в административную часть соответствующих CMS. Просматривать все заказы во всех магазинах иногда бывает затруднительно. Хотелось бы сделать так, чтобы заказы со всех CMS отправлялись в базу ClientBase. И вот сам вопрос: есть ли в программе ClientBase уже какой то встроеный для этого функционал (формат импорта записей), который бы позволил импортировать записи в определенном формате без разработок дополнительного программного обеспечения?
Надеюсь на скорый ответ.

#2 Timur

    Активный участник

  • Техподдержка ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 872 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Март 2012 - 09:21

1. По поводу сбора заказов из разных CMS и последующего сбора их в CRM. Возможность подобной доработки в программе есть. Для того, чтобы получить примерную стоимость подобной доработки и сроки ее выполнения Вы можете отправить нам заявку, заполнив анкету - http://clientbase.ru...ig/kalkulyator/

2. В программе уже есть механизм по импорту из таблиц в формате CSV. Вам только остается выгрузить данные из Вашей CMS в формате CSV и импортировать их в нашу программу.

#3 SysLink

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва

Отправлено 20 Май 2012 - 23:12

У друга есть опыт 2-х сторонней синхронизации клиентской базы и битрикса для нас.
Заказы в реальном времени добавляются в CRM, в реальном же времени идет синхронизация статусов и оплат.

Т.е. если мы меняем статус на "выполнен" он тут же ставится в битриксе, если ставим отмену - отменяется и на сайте. И наоборот, если клиент ставит отмену через личный кабинет, отмена проставляется и в CRM.
Аналогично реализовано и с обратным звонком.

Как точно он это реализовал, я особо не разбирался (доверяю его опыту). Но могу узнать, если еще актуально.
Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор персонального блога, пишу об электронной коммерции и бизнесе в целом. Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Да и просто хороший позитивный человек! ;)

#4 mak

    Активный участник

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:44

Просмотр сообщенияSysLink (20 Май 2012 - 23:12) писал:

У друга есть опыт 2-х сторонней синхронизации клиентской базы и битрикса для нас.
....
Как точно он это реализовал, я особо не разбирался (доверяю его опыту). Но могу узнать, если еще актуально.
очень актуально.
поделитесь опытом...

#5 wondertalik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог, Украина

Отправлено 16 Апрель 2015 - 09:50

Просмотр сообщенияweranda (20 Март 2012 - 08:17) писал:

Приветствую вас, форумчане и администраторы.
Есть вопрос, ответ на который меня интересует.
Итак. К примеру, есть сайты-магазины на CMS Bitrix, NetCat, VirtueMart и на других движках. Посетители/Покупатели оформляют заказы в магазинах и заказы успешно отправляются в административную часть соответствующих CMS. Просматривать все заказы во всех магазинах иногда бывает затруднительно. Хотелось бы сделать так, чтобы заказы со всех CMS отправлялись в базу ClientBase. И вот сам вопрос: есть ли в программе ClientBase уже какой то встроеный для этого функционал (формат импорта записей), который бы позволил импортировать записи в определенном формате без разработок дополнительного программного обеспечения?
Надеюсь на скорый ответ.
В одной из срц реализовал это через пост запросы от сайта к кб. Мы так собираем заказы на доставку. Все под ключ конечно же.

#6 SysLink

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва

Отправлено 15 Май 2015 - 17:16

Просмотр сообщенияmak (13 Апрель 2015 - 16:44) писал:

очень актуально.
поделитесь опытом...
Попробую описать вкратце...

При смене статуса в CRM, срабатывало вычисление, которое запускало скрит на стороне битрикса и передавало ему данные - мол заказ такой, статус такой. Битрикс это принимал, менял статус и записывал в отдельный лог, что все ОК (естественно, было предусмотрено, чтобы никто больше не мог подсунуть данные. Типа ключей безопасности).

Под битрикс был написан отдельный модуль, который срабатывал по Cron'у - также через отдельный скрипт передавал данные в CRM, с логированием и контролем ответа от CRM... если синхронизация по каким-то причинам не прошла, то происходит повторная отправка данных при очередном срабатывании по Cron'у.

Естественно, такая реализация требует программинга и на мой взгляд она не совсем идеальна. Подобное решение было реализовано достаточно давно, когда в CRM еще не было "синхронизации".
Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор персонального блога, пишу об электронной коммерции и бизнесе в целом. Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Да и просто хороший позитивный человек! ;)

#7 mak

    Активный участник

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 02 Июль 2015 - 22:09

мне придется делать сложнее, надо двухстороннюю синхронизацию заказчика + заказы со статусами.
попробую реализовать через ftp синхронизацию со сторокы кб.
на стороне битрикса придется конечно писать скрипт, только работать он должен по событию а не крону...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных