Перейти к содержимому


Генерация QR-кода посредством Google API

quick response code QR-код QR

Сообщений в теме: 3

#1 Илья

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 21 Август 2015 - 20:20

Я не программист, от слова "совсем". Я - дилетант широкого профиля. Но люблю покопаться в компьютерах и программах, которые могут облегчить жизнь и работу.


Поэтому представляю на ваш суд код и прошу указать на недочеты и возможные подводные камни.



Преамбула:
 у нас в организации есть оборудование, установленное в помещении, где компьютеров нет. А информацию по оборудованию получить надо.

Но у работников есть смартфоны! А у некоторых еще и планшеты!
И я подумал, что можно сделать так, чтобы отсканировав код сотрудник попадал на карточку оборудования, из которой бы получил все необходимые сведения - ТТХ, инструкцию или что ещё ему нужно, то есть ту информацию об оборудовании что хранится в базе.


Для генерации кода решил использовать API от Google. Да, понимаю, что если вдруг Гугл закроет API, то я останусь с носом, и лучше бы использовать для этих целей локальный генератор на сервере, но лень.

За основу был взят код от wondertalik из этой темы, а так же кусок отсюда.

В результате получился код, который отсылает запрос Гуглу, получает картинку и кладёт её в базу. Можно, конечно, было бы и не класть картинку в КБ, но дикое количество запросов на генерирование картинок, которое будет выполняться каждый раз при отображении кодов может привести к тому, что, как бы это странно ни звучало, Гугл меня забанит. :D

Итак, нужно создать поле с типом "Изображение", размером 150*150 (этот размер в соответствии с кодом отдает нам Гугл).
Также, нужно создать вычилсение с условием срабатывания, необходимым Вам (у меня это - сохранение, т.к. массовых сохранений не предвидится, главное - не стОит делать срабатывание на "отображение поля")




//Присваиваем переменной ссылку на просмотр текущей записи.