Перейти к содержимому


Параметр входящего звонка в карточку клиента

АТС

В теме одно сообщение

#1 n_angelo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 19:57

Здравствуйте. Хотим реализовать отслеживание звонков по источникам трафика. Поясню на примере. На нашем сайте в зависимости от того, от куда перешел пользователь, подставляется один из 6-ти номеров (у нас Asterisk). Так вот, в момент когда при входящем звонке менеджер создает карточку контрагента (через всплывающее окно) необходимо автоматически подставлять источник звонка.

+7 (XXX) XXX XX 01 — Яндекс Директ
+7 (XXX) XXX XX 02 — Google AdWords
и т.д.

Как это реализовать? Спасибо.

#2 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 09:09

Именно в момент, когда создает, этого никак не сделать. В новую карточку подставляется только номер телефона. Подстановку источника можно сделать только после сохранения карточки, через вычисление вида:

if ($line['Телефон']=="7XXXXXXXX01") $line['Источник'] = "Яндекс Директ";
if ($line['Телефон']=="7XXXXXXXX02") $line['Источник'] = "Google AdWords";






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных