Суббота. Открыли КБ, а она пишет, что "Вы используете бесплатную версию Клиентской базы с ограничениями". При этом "Истекает срок пользования 10.03.2016".  По телефонам никто не отвечает, суббота же. На тикет (#11782) 2 часа также без реакции. Почему нет поддержки по телефону хотя бы для SaaS клиентов? Почему нет каких-то экстренных тикетов, которые обрабатываются вне очереди и приходят ТП прямо в телефон для быстрой реакции? Это совершенно несерьезно.
					
					
					
				
				
				
			
				 0
 0
 
Слетела активация
		 Автор plotnikov, 26 сент. 2015 11:06
	
	
	
		
			В этой теме нет ответов
		
	
		
	Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных














