Коллеги добрый день. Возникли вопросы по работе с клиентом и выставлением статуса.
И так мы заносим новую компанию и делаем счет, в работе с клиентом появляться запись СТАТУС - выставлен счет и ТИП выставление счета.
Далее мне нужно запланировать звонок клиенту скажем через два дня и обсудить детали но при добавлении новой записи у меня автоматически СТАТУС ставиться как выставлен счет.
То есть теперь у меня для этого клиента два статуса выставлен счет. И система считает что я выставил им два счета?
Далее, к примеру счет еще не оплачен и мне нало выставить еще один счет и опять запланировать беседу, как быть?
Объясните пожалуйста как работать в данной схеме?
1
Работа с клиентом
Автор Feaire, 18 окт. 2015 13:49
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных