Перейти к содержимому


Работа с клиентом


В теме одно сообщение

#1 Feaire

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 13:49

Коллеги добрый день. Возникли вопросы по работе с клиентом и выставлением статуса.
И так мы заносим новую компанию и делаем счет, в работе с клиентом появляться запись СТАТУС - выставлен счет и ТИП выставление счета.
Далее мне нужно запланировать звонок клиенту скажем через два дня и обсудить детали но при добавлении новой записи у меня автоматически СТАТУС ставиться как выставлен счет.
То есть теперь у меня для этого клиента два статуса выставлен счет. И система считает что я выставил им два счета?
Далее, к примеру счет еще не оплачен и мне нало выставить еще один счет и опять запланировать беседу, как быть?
Объясните пожалуйста как работать в данной схеме?

#2 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 09:40

Возможно это баг стандартной конфигурации, я честно говоря мало что тут могу пояснить, т.к. давно не принимал участие в ее разработке. Думаю вам лучше отправить заявку в техподдержку с описанием проблемы.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных