Перейти к содержимому


Вычисление даты последнего контакта с контрагентом

Вычисление дата

Сообщений в теме: 4

#1 novomaster

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 16:50

Здравствуйте.
Я не программист, поэтому обращаюсь к более продвинутым пользователям за помощью.
Суть задачи: создать в таблице с контрагентами поле "Дата последнего контакта с контрагентом" по аналогии стандартного поля "Дата следующего контакта".

Как я понимаю, поле "Дата следующего контакта" появляется автоматически при создании задачи в таблице "Работа с клиентами". то есть статус такой задачи в поле "Выполнено" должен быть равен "Нет", что означает - задача открыта.

Вычисление стандартного поля "Дата следующего контакта" выглядит довольно просто, прикладываю скриншот.
Код этого поля выглядит так:

1 | if ($event['type']=='delete') $deleteCond = " AND id<>$ID";
2 | $pre = data_select_field(62, "MIN(f724) as nextdate", "status=0 {$deleteCond} AND f723=",$line['Компания']['raw']," AND f1053<>'Да'");
3 | $res = sql_fetch_assoc($pre);
4 | $line['Компания']['Дата следующего контакта'] = $res['nextdate'];

Думаю создать аналогичное поле, но подкорректировать данный код под задачу отображения последней даты работы с клиентом со статусом в поле "Выполнено" = "Да".

Но я абсолютно не разбираюсь с кодами и не могу понять практически никакой логики в коде, указанном выше.

Помогите с кодом, если можете, заранее большое спасибо!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1 - вычисление даты следующего контакта.JPG


#2 novomaster

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 17:16

Вы, наверное, будете смеяться, но я попробовал скопировал код из вычисления "Даты следующего контакта" в вычисление "Даты последнего контакта", сделав следующие изменения (выделил красным шрифтом):

if ($event['type']=='delete') $deleteCond = " AND id<>$ID";