Интеграция с магнтитными считывателями
Автор Serjp, 12 янв. 2016 01:16
Сообщений в теме: 8
Отправлено 12 Январь 2016 - 01:16
Добрый день!
Можно ли реализовать в вашей системе считвание с магнитной карты/браслета идентификатора клиента?
Чтобы реализовать подтверждение прихода клиента на занятие/процедуры (например, в фитнес-центре).
Спасибо.
Можно ли реализовать в вашей системе считвание с магнитной карты/браслета идентификатора клиента?
Чтобы реализовать подтверждение прихода клиента на занятие/процедуры (например, в фитнес-центре).
Спасибо.
Отправлено 12 Январь 2016 - 09:34
Смотря что и как там считывается. Честно говоря ни разу не имел с ними дела. Но например сканер штрих-кода просто эмулирует клавиатуру, возвращая набор цифр (или других символов), которые можно ввести в любое поле. Если карт-ридер действует аналогично, то проблемы нет.
Отправлено 12 Январь 2016 - 10:33
Сам не специалист, поэтому принцип действия конкретизировать не смогу.
Имел дело с магнитными картами через считыватель (http://www.parsec.ru/proximity). В сухом остататке там действительно при взаимодействии с компьютером передавалась текстовая информация (длинный номер). С rfid-метками не сталкивался.
В общем случае меня это устроит, но если поразмылсить на тему инфобезопасности (точнее возмонжого мухлежа): можно ли будет исключить ввод в программу с клавиатуры? Т.е. чтобы гарантировано знать, что отметка (ввод уникального номера) была сделана только в присутвиии физической карты-носителя?
Имел дело с магнитными картами через считыватель (http://www.parsec.ru/proximity). В сухом остататке там действительно при взаимодействии с компьютером передавалась текстовая информация (длинный номер). С rfid-метками не сталкивался.