

#1
Отправлено 17 Февраль 2016 - 15:23
На данный момент чтобы добавить в базу данные нужно из них выгружать ексель файл и после его импортировать в базу. Было бы отлично если это будет делаться напрямую)
#2
Отправлено 17 Февраль 2016 - 16:08
#3
Отправлено 17 Февраль 2016 - 17:27
Только в каких случая это может понадобиться? Менеджеры, что ли, привыкли вести список контактов в Гугл Таблице?
Ниже описываю, что уже накопал.
1) Google Sheets => КБ - делается вообще элементарно.
Гугл таблица, если её расшарить в настройках доступа, доступна по прямой ссылке как файл csv.
Скриптом по крону - скачиваем csv - сравниваем по строчно, что изменилось, и апдейтим изменённые строки. Строки сопоставляем по общему ID, который должен быть в обоих таблицах.
Ну или используем внутренний механизм синхронизации КБ через папку.
2) КБ => Google Sheets - тут намного сложнее, особенно с кириллицей.
Скриптом по крону - скачиваем гугл-таблицу в CSV, смотрим, какие строки не равны - и апдейтим их в гугл таблице.
Нужен php-класс для добавления/апдейта строк в гугл таблице. Например, я читал про этот: https://github.com/a...eadsheet-client , но как там с кириллицей, не знаю, нужно экспериментировать, встречал на форумах, что могут быть проблемы.
#4
Отправлено 18 Февраль 2016 - 18:24
#5
Отправлено 19 Февраль 2016 - 13:31
Очень нужен функционал для простой разработки (и конструировании) своих модулей-расширений, которые пользователи даже бесплатной версии могли бы устанавливать/удалять/обновлять. У меня есть некоторые идеи на этот счет. Может кто-то уже пытался?
#6
Отправлено 19 Февраль 2016 - 13:38
#7
Отправлено 19 Февраль 2016 - 13:53
#8
Отправлено 19 Февраль 2016 - 14:32
#9
Отправлено 19 Февраль 2016 - 14:36

#10
Отправлено 19 Февраль 2016 - 21:18
Slava.Aurim (17 Февраль 2016 - 17:27) писал:
Очень удобно работать на телефоне или планшете, базу можно создать под любые нужды прям как в clientbase, и синхронизировать ее с Гугл таблицами.
Сообщение отредактировал rdyu: 19 Февраль 2016 - 21:20
#11
Отправлено 19 Февраль 2016 - 22:50
Несколько вопросов:
Как Вы её используете? Для каких жизненных сценариев?
Насколько быстро она синхронизируется? (Как часто проверяет GoogleSheets? Можно ли запускать вручную?)
Работает ли оффлайн?
Как решает коллизии, когда данные изменены в обоих местах?
Нет ли у GoogleSheets своего удобного приложения для работы с таблицами?
Можно ли сохранить конфигурацию базы данных, чтобы дать её другим пользователям и они её себе установили? (в качестве мобильного приложения для КБ.) Как вообще такое "мобильное приложение" вместе с GoogleSheets можно передать другим?
Есть ли там иерархические структуры и списки?
Где хранятся картинки и как они будут сохранятся в GoogleSheets?
Русский интерфейс возможен?
Другие подобные приложения рассматривали?
Лично я для подобных задач - сохранение списков в облаке - использую сейчас Google Keep, очень простое приложение - в котором можно редактироать заметки и списки как с мобильного (доступно всегда и везде), так и через компьютер (где редактировать текст удобнее).
Сообщение отредактировал Slava.Aurim: 19 Февраль 2016 - 23:00
#12
Отправлено 29 Февраль 2016 - 16:38
2. Синхронизирую всегда в ручную. Быстро.
3.Да
4.Спрашивает где данные актуальнее, и какие заменить
5. Сохранить можно, и там же выложить (есть онлайн каталог баз данных)
6. Вроде да
7. ссылка на галерею, в про версии вроде синхранизируется вместе с картинками (добавляет папку в гуглдокс)
8. русский есть
9. да, но давно (2006 год), с тех пор не искал, в этой все устраивает
#13
Отправлено 29 Февраль 2016 - 18:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных