Перейти к содержимому


Поднятие карточки клиентка при звонке на мобильный телефон


Сообщений в теме: 3

#1 Александр Пономарев

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 17 Март 2016 - 19:24

Есть такая идея. На мобильнике на Андроиде пишется плагин, перехватывающий входящий звонок и инициализирующий по его приходу GET-запрос в Клиентбейс с передачей методом GET номера от которого звонок и ID сотрудника, на номер которого поступил звонок.
Теперь стоит задача как мгновенно по поступлению такого GET-запроса и формирования php сценарием записи в базе данных вывести на экран всплывающее окно с произвольными данными звонящего?
Интересует наличие самого встроенного механизма и возможность его настройки под себя. То есть, по идее, владельцам сервиса нужно интегрировать функцию активации произвольным скриптом всплывающего сообщения по мере поступления запроса. Это во многом аналогично имеющимся инструментам, но отличается от них. Чем удобнее встроенной телефонии?
Во-первых не надо никаких посторонних провайдеров и договоров с ними, а также их тарифов. Достаточно мобильника на Андроиде с небольшой програмкой. Во-вторых - это просто реализовать и будет работать во всех браузерах.
Но есть одна проблемка. Как заставить браузер на стороне клиента понять, что на стороне сервера есть для него сообщение и заставить его скачать на любой странице сервиса? Встраивать периодически повторяющуюся функцию на ajax в код самой системы? Чтобы при загрузке любой страницы он подгружался в браузер и периодически делал запросы в базу на предмет не выведенных записей, которые выводил бы на экран во всплывающем окне и давал возможность ответных действий по нажатию на соответствующие кнопки?

Так же можно и SMS перехватывать. А если плагин на Андроиде сделать еще умнее, он может использоваться и для вызова контрагента и для отправки ему SMS. Надо просто протокол обмена GET-запросами между ним и базой написать.

Вторая проблема - аутинтификация мобильного телефона для взаимодействия с базой. Логин/пароль как-то надо автоматически вводить через этот плагин при старте плагина. А то идет входящий звонок, его перехватывают, делают GET-запрос, а сервер пишет "Введите пароль" вместо того, чтобы поднимать сервис. И звонок остается без информационной поддержки.

Мне кажется весьма заманчивой возможность встроенной работы со входящими звонками и SMS через плагины на телефоне без сторонних сервисов. Как вы думаете? Могли бы владельцы сервиса и заморочится такими дополнительными возможностями.

#2 mak

    Активный участник

  • Активный пользователь
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 10:54

пользуйтесь ip телефонией и будет вам счастье. уже все придумано в системе.
по вашему замыслу звонок приходит на тел. сотрудника, но раз он должен видеть на мониторе карточку клиента - значит сидит за компом.
зачем костыли?

#3 Slava.Aurim

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Март 2016 - 23:43

Просмотр сообщенияАлександр Пономарев (17 Март 2016 - 19:24) писал:

Есть такая идея. На мобильнике на Андроиде пишется плагин, перехватывающий входящий звонок и инициализирующий по его приходу GET-запрос в Клиентбейс

Александр, уточните, какую именно проблему Вы пытаетесь решить? Сэкономить на IP-телефонии или принимать звонки именно на мобильный (а не софтофон в брузере в КБ)? Почему не подходит встроенный функционал КБ? В чем "боль"?

Я сам ещё не работал с IP телефонией КБ поэтому не в курсе про все её возможности и тонкости. Можно ли к КБ (веб-версии) прикрепить внешнего SIP оператора, например Задарма, и принимать звонки на мобильный софтофон? Есть ли сейчас в КБ функционал "при звонке - всплывает карточка клиента у ответственного сотрудника"?

Если чего-то не хватает, я мог бы это со временем сделать в качестве модуля или дополнения. У меня большие планы по доработке КБ под свои нужды, включая интеграцию с СИП-телефонией, коллтрекинг и аналитику конверсии рекламы до продаж и прибыли.

Для ваших задач, я бы смотрел в сторону следующих технологий:
- мобильный номер - делает переадресацию на номер мегафон
- мегафон - отправляет звонок в свой сервис IP-телефонии Мультифон - и далее звонок направляет во "внешнюю линию" онлайн-АТС (например, Задарма или OnlinePBX)
- другой вариант - звонок можно изначально принимать на городской виртуальный номер, прикрепленный к онлайн-АТС
- онлайн АТС принимает IP-звонок - через свой API извещает о звонке скрипт в CRM, и в ответ получает номер сотрудника и переадресовывет звонок на него
- скрипт на сервере с КБ - принимает извещение из АТС о звонке, отправляет в ответ номер ответственного сотрудника, отправляет в браузер конкретного пользователя оповещение о звонке
- расширение браузера Chrome (либо скрипт внутри КБ) - держит постоянное соединение с сервером (есть много техник для этого), получает извещение о звонке и показывает в браузере всплывающую карточку входящего звонка

Что касается Андроид, тут я не в курсе. Может и есть какая-то готовая программка, которая извещает внешний веб-сервис, при получении звонка в телефон. Но я про такие не слышал.

--

А вообще-то сейчас вспомнил - есть решение под вашу задачу. Сервис "Простые звонки" называется. Там как раз ставится на Андроид программка, которая принимает звонки и извещает о них CRM. Но для КБ у ни пока нет интеграции. Можете им написать - вдруг они сделают или подскажут, как вы сами можете сделать.

Сообщение отредактировал Slava.Aurim: 19 Март 2016 - 00:28


#4 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 761 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 21 Март 2016 - 09:33

Цитата

Можно ли к КБ (веб-версии) прикрепить внешнего SIP оператора, например Задарма, и принимать звонки на мобильный софтофон?

Насколько понимаю, да.

Цитата

Есть ли сейчас в КБ функционал "при звонке - всплывает карточка клиента у ответственного сотрудника"?

Карточка всплывает, но не совсем понял насчет ответственного сотрудника. Если звонят на внутренний номер конкретного пользователя, то всплывет только у него.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных