Изменение поля-списка при появлении записи в др таблице
#1
Отправлено 05 Февраль 2015 - 12:57
Необходимо, чтобы поле-список "Тип" в таблице "Клиенты" менял значение в случае появления записи в подтаблице "Сделки с клиентом". То есть если сделок нет - потенциальный, есть - клиент.
#2
Отправлено 05 Февраль 2015 - 17:53
$line['Поле связи с род.таблицей']['Тип'] = "клиент";
Вместо "Поле связи с род.таблицей" разумеется ставите реальное имя поля.
#3
Отправлено 23 Июль 2015 - 16:32
1. Скрыть некоторые пункты поля Список, чтобы менеджеры не могли их выбрать даже случайно.
2. Автоматически менять значение в поле Статус: а. Через определенное время б.При изменении значений в таблице Сделки
3. Как сделать вычисление, в котором видно сколько времени клиент находился в том или ином статусе?
Заранее благодарен.
#4
Отправлено 23 Июль 2015 - 17:05
2. Вычисления.
3. Для этого вначале понадобится создать поле, где хранить время предыдущей смены статуса. Тогда при очередной его смене, можно рассчитать, сколько времени прошло с тех пор.
#5
Отправлено 23 Июль 2015 - 21:09
#6
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 18:57
CbCoder (23 Июль 2015 - 17:05) писал:
Вопрос: Создано поле для хранения времени в предыдущем статусе "ВПС".
Создано поле для результатов вычисления "Статус/Время" (тип: текст). Как будет выглядеть вычисление времени в статусе?
Хотелось бы, чтобы в данное поле заносились данные вида: "Статус клиента:Время в статусе".
Можно сделать так, чтобы данные по времени в статусе заносились в подчиненную таблицу История клиента?
Пока смутно понимаю весь процесс. Помогите разобраться.
#7
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 09:45
if ($line['ВПС']) { $line['Статус/Время'] .= $event['changed'][111]['old'].": ".round((time()-strtotime($line['ВПС']))/86400)." дней \n"; // 111 - id поля Статус клиента } $line['ВПС'] = date("Y-m-d H:m:s");
Как-то так. Событие - изменение поля Статус клиента. Код не тестировал.
#8
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 13:37
Есть запись в таблице "Работа с клиентом", с полем "Действие" и "Дата/Время". Стоит Фильтр и форматирование, на просрочку по полю дата/время. Как сделать так, чтобы велся подсчет количества таких просрочек (например за месяц/неделю)? Т.е. своего рода антирейтинг менеджеров, чтобы затем провести сравнение и выделить менеджера, который допускает больше всего просрочек по клиентам.
Возможно нужно создать отдельное поле-счетчик, куда будут вписываться эти значения и меняться в зависимости от просрочек. Или создать отдельную таблицу для этих целей. Не могу понять, как это лучше реализовать. Посоветуйте какими средствами это можно сделать? Заранее благодарю за помощь.
Сообщение отредактировал bottrop: 01 Декабрь 2015 - 13:38
#9
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 12:41
#10
Отправлено 01 Апрель 2016 - 10:17
#11
Отправлено 04 Апрель 2016 - 16:20
#12
Отправлено 04 Апрель 2016 - 17:26
#13
Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных