1
Настройка чата КБ
Автор aleks.goodcolor, 27 апр. 2016 12:37
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 27 Апрель 2016 - 12:37
Добрый день. подскажите пожалуйста относительно настройки чата в Кб. Как можно убрать лишних пользователей из списка в чате? Можно ли с помощью вычисления подключиться к чату и произвести какие-либо настройки?
#2
Отправлено 27 Апрель 2016 - 13:34
Помоему можно только убрать группу, к которой относятся пользователи. Конкретно пользователя убрать нельзя.
Могу ошибаться конечно.
Могу ошибаться конечно.
#3
Отправлено 27 Апрель 2016 - 16:24
Сейчас на ум приходит только внешний js скрипт, который будет делать запрос по ajax и получать список пользователей, которые не должны отображаться в чате, но может есть решение по проще?
#4
Отправлено 27 Апрель 2016 - 16:57
Средствами программы можно только ограничить доступ к чату группам пользователей. После этого, соответственно, в чате будут отображаться только пользователи из групп, которым разрешен доступ к сообщениям.
#5
Отправлено 28 Апрель 2016 - 08:38
Настройки - Дополнительно - Сообщения
#6
Отправлено 28 Апрель 2016 - 16:24
AntonKravchenko (28 Апрель 2016 - 08:38) писал:
Настройки - Дополнительно - Сообщения
Человек же написал - ограничить доступ пользователю. То что Вы указали - там можно ограничить только группе пользователей.
Как вариант скопировать группу для этого пользователя со всеми правами и ограничить доступ в сообщения. Костыль конечно...
Сообщение отредактировал GoGPS: 28 Апрель 2016 - 16:24
#7
Отправлено 28 Апрель 2016 - 17:59
Цитата
Как вариант скопировать группу для этого пользователя со всеми правами
Тогда уж создать подчиненную, а не скопировать. Так проще права синхронизировать будет.
#8
Отправлено 29 Апрель 2016 - 10:29
Думаю было бы очень здорово и правильно добавить настройки для чата: настройка звука (по крайней мере я не нашел где это делать), добавление/удаление пользователей.
#9
Отправлено 29 Апрель 2016 - 10:35
У нас на фирме пользуются преимущественно icq и what's app так как поставщики многие тоже пользуются этими месседжерами. Как можно прикрутить эти месседжеры к crm? Так что бы переписка сохранялась в карточке клиента. Для начала можно что бы сообщения на эти сервисы отправлялись из чата crm.
Кто-то может реализовывал такой функционал на своей crm?
Кто-то может реализовывал такой функционал на своей crm?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных