Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли в CRM возможность настройки отображения совпадений?
То есть будет две таблицы, в первой таблице будут хранится общая база клиентов со статусами и комментариями. Во вторую таблицу будут подгружаться новые клиенты для обработки. После выгрузки новых клиентов, программа будет отображать совпадения по ФИО или телефону клиента. Т.е. при выборе клиента будет отображаться вся имеющаяся по нем ранее информация из первой таблицы. Если есть такая возможность, то как это можно реализовать?


Поиск и отображение совпадений
Автор Павел36, 27 янв. 2017 15:58
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 27 Январь 2017 - 15:58
#2
Отправлено 27 Январь 2017 - 16:27
Для начала - зачем вам для этого 2 таблицы, если все можно разместить в одной, разделив старых и новых клиентов фильтрами? Есть какая то принципиальная причина для этого?
Я это к тому, что с одной таблицей работать на порядок проще.
Я это к тому, что с одной таблицей работать на порядок проще.
#3
Отправлено 27 Январь 2017 - 17:09
Нет, не принципиально, можно и в одной. Только не понятно тогда как это все будет отображаться?
Ежедневно будут выгружаться новые заявки, менеджеры будут их обрабатывать и проставлять определенные статусы, если статус будет окончательный, то данная заявка будет пропадать из видимости менеджера, согласно установленным фильтрам (как Вы предложили). Далее если будет выгружена новая заявка с таким же номером телефона или ФИО клиента, т.е. с совпадением, необходимо чтобы менеджер смог увидеть ранее списанные заявки с подробной информацией, но как ему их увидеть если был установлен фильтр?
Может быть можно реализовать такой вариант? Есть две таблицы, со старыми и новыми клиентами. При списании нового клиента он будет перемещаться во вторую таблицу (Архив клиентов). Далее если этот же клиент через какое то время повторно подаст заявку, то при открытии его анкеты в подтаблице будет отображаться вся ранее имеющиеся информация по данному клиенту из второй таблицы.
Ежедневно будут выгружаться новые заявки, менеджеры будут их обрабатывать и проставлять определенные статусы, если статус будет окончательный, то данная заявка будет пропадать из видимости менеджера, согласно установленным фильтрам (как Вы предложили). Далее если будет выгружена новая заявка с таким же номером телефона или ФИО клиента, т.е. с совпадением, необходимо чтобы менеджер смог увидеть ранее списанные заявки с подробной информацией, но как ему их увидеть если был установлен фильтр?
Может быть можно реализовать такой вариант? Есть две таблицы, со старыми и новыми клиентами. При списании нового клиента он будет перемещаться во вторую таблицу (Архив клиентов). Далее если этот же клиент через какое то время повторно подаст заявку, то при открытии его анкеты в подтаблице будет отображаться вся ранее имеющиеся информация по данному клиенту из второй таблицы.
#4
Отправлено 30 Январь 2017 - 09:40
В случае, если таблица одна, можно поставить запрет на дублирование информации в полях. В этом случае, если был введен дубль телефона или ФИО, программа сама предупредит об этом.
Опять же, в одной таблице проще переместить клиента из заявки в активные клиенты, просто сменив его статус. В случае 2-х таблиц придется либо вручную переносить, либо писать вычисление для переноса с запросами к БД, т.е. требуется программирование.
Опять же, в одной таблице проще переместить клиента из заявки в активные клиенты, просто сменив его статус. В случае 2-х таблиц придется либо вручную переносить, либо писать вычисление для переноса с запросами к БД, т.е. требуется программирование.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных