2
Автообзвон по событию
Автор Valerii, 18 мая 2017 11:08
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 18 Май 2017 - 11:08
Неплохо было бы сделать автообзвон по событию. Например наступила дата платежа и что бы софт позвонил и напомнил.
Возможно ли это реализовать?
Так же неплохо было бы прикрутить TTS, того же Яндекс. Что бы мог читать текст голосом.
Возможно ли это реализовать?
Так же неплохо было бы прикрутить TTS, того же Яндекс. Что бы мог читать текст голосом.
#2
Отправлено 18 Май 2017 - 14:36
уж слишком специфичные у Вас запросы, на персональную доработку тянут. Их может выполнить сама КБ или партнёры.А технически да, и то и то можно
Сообщение отредактировал AntonKravchenko: 18 Май 2017 - 14:37
#3
Отправлено 18 Май 2017 - 16:11
Лично я не вижу специфики.
В чем именно?
Если идет автоматизация процесса, то скажите, в какой отрасли данные пожелания не пригодились бы?
Продажи:
Выставили счёт. Прошло 5 дней, счет не оплачен. Софт позвонил напомнил. Либо звуковым файлом, либо проговорил информацию с таблицы счет, через TTS.
Сфера услуг. Запись на приём. Софт позвонил, напомнил звуковым файлом. Либо через TTS проговорил дату и время записи. Или позвонил по событию новая запись и проговорил данные записи (услуги, сумму, время, дату).
Сфера производства. TTS сделать автоматический заказ у поставщиков, напомнил об неоплаченном счёте, о долге и т.д.
Да сколько угодно, на сколько развита Ваша фантазия.
В чем именно?
Если идет автоматизация процесса, то скажите, в какой отрасли данные пожелания не пригодились бы?
Продажи:
Выставили счёт. Прошло 5 дней, счет не оплачен. Софт позвонил напомнил. Либо звуковым файлом, либо проговорил информацию с таблицы счет, через TTS.
Сфера услуг. Запись на приём. Софт позвонил, напомнил звуковым файлом. Либо через TTS проговорил дату и время записи. Или позвонил по событию новая запись и проговорил данные записи (услуги, сумму, время, дату).
Сфера производства. TTS сделать автоматический заказ у поставщиков, напомнил об неоплаченном счёте, о долге и т.д.
Да сколько угодно, на сколько развита Ваша фантазия.
Сообщение отредактировал Valerii: 18 Май 2017 - 16:11
#4
Отправлено 19 Май 2017 - 10:33
Valerii (18 Май 2017 - 11:08) писал:
Неплохо было бы сделать автообзвон по событию. Например наступила дата платежа и что бы софт позвонил и напомнил.
Возможно ли это реализовать?
Возможно ли это реализовать?
Теоретически возможно, но сложно, т.к. на данный момент для этого нет готовой функции (как например в случае емейл или смс рассылок), а дать сырой код мы не можем, в том числе по соображениям безопасности. Можете отправить заявку на доработку.
#5
Отправлено 19 Май 2017 - 12:10
CbCoder (19 Май 2017 - 10:33) писал:
Теоретически возможно, но сложно, т.к. на данный момент для этого нет готовой функции (как например в случае емейл или смс рассылок), а дать сырой код мы не можем, в том числе по соображениям безопасности. Можете отправить заявку на доработку.
Возьмите хотя бы на вооружение, что бы обзвон был по событию.
Ни как не могу привыкнуть про то что в каждом посте пишите про платную доработку, даже, если это раздел предложения по развитию продукта, который оплачивается из средств годового обслуживания)))))))))
#6
Отправлено 19 Май 2017 - 12:47
Я не имел ввиду именно платную доработку, в данном случае это может быть предложение обычной доработки, включенной в следующей версию. Но платная, да, существенно ускорит решение.
#7
Отправлено 21 Май 2017 - 13:03
Да готовое решение есть, если погуглить.
http://hostciti.net/...enie-fayla.html
Там другая проблема. Нужно ключ иметь свой мастерский на Яндексе.
http://hostciti.net/...enie-fayla.html
Там другая проблема. Нужно ключ иметь свой мастерский на Яндексе.
#8
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 10:19
CbCoder (19 Май 2017 - 12:47) писал:
Я не имел ввиду именно платную доработку, в данном случае это может быть предложение обычной доработки, включенной в следующей версию. Но платная, да, существенно ускорит решение.
Прошло почти 1.5 года) Так на заметку никто и не взял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных