- Форум CRM программы Клиентская база
- → Публикации Leskov
Публикации Leskov
59 публикаций создано Leskov (учитываются публикации только с 28-Апрель 23)
#16819 Создание личных кабинетов клиентам
Отправлено от Leskov в 25 Январь 2013 - 12:29 in Как это сделать
пишите идеи по личному кабинету - я их внесу в исходные данные сообщения "алгоритм"
и желательно метод реализации)
#16660 Создание личных кабинетов клиентам
Отправлено от Leskov в 14 Январь 2013 - 06:35 in Как это сделать
1. Подскажите, пожалуйста, как реализовать в программе 1.9.6. создание личных кабинетов клиентов.
в наличии список клиентов в формате csv (организация, инн, фио, сот.тел, эл.почта)
клиентов 500 шт.
желательно как-то автоматически им присвоить логин, пароль, выслать на электронную почту
клиентам должны быть доступны договора, результаты работ
2. правильно ли я понял, что количество кабинетов клиентов неограниченно даже в однопользовательской лицензии?
#16814 Создание личных кабинетов клиентам
Отправлено от Leskov в 24 Январь 2013 - 15:52 in Как это сделать
CbCoder (24 Январь 2013 - 15:39) писал:
а то у меня оперативной памяти не хватает виртуально это обсуждать))
тогда я буду иметь возможность задать четкий вопрос по пунктам инструкции))
#16811 Создание личных кабинетов клиентам
Отправлено от Leskov в 24 Январь 2013 - 15:30 in Как это сделать
Алгоритм создания "Клиентского кабинета"
0. Исходные данные алгоритма:
0.1. способ внесения данных: данные вносятся "руками", не автоматически
0.2. вид клиентского кабинета:
0.2.1. клиент имеет доступ только к данным по своему объекту
0.2.2. клиент имеет возможность подать заявку/поставить задачу из своего кабинета только отделу продаж
1. Создаем таблицу "Клиенты"
2. Вносим в нее поля:
· Логин:
· Пароль
· ФИО
· Телефон для СМС
· Группа доступа (тип поля – «группа»)
· Пользователь (тип поля – «пользователь»)
Объект (чтобы ему в дальнейшем по фильтру настроить доступ только к информации по предприятию клиента)
3.
3.1. создаем запись в таблице, в поле пользователь указываем своего сотрудника, ответственного за "клиентский кабинет"
3.2. настраиваем права группы "Клиенты"
3.3. ограничиваем доступ клиента к информации (чтобы он видел только данные по своему объекту).
создаваем фильтр отдельно на каждого клиента (если клиент=текущий, то отображать в "данные по моему объекту")
3.4.
4. Для решения пункта 0.2.2 вводим новые поля в таблице "Задания"
Заявка от клиента (текстовое, многострочное)
поле "от кого /дсп/" (пользователь) - по умолчанию - текущий
поле "кому /дсп/" (пользователь) - по умолчанию ставим "руководитель отдела продаж"
устанавливаем возможность отправки задния только отделу продаж
настраиваем доступ группы клиенты только к нужным полям
5. выдаем клиенту логин и пароль
#16694 Создание личных кабинетов клиентам
Отправлено от Leskov в 15 Январь 2013 - 10:48 in Как это сделать
#16736 Мобильная версия по-умолчанию
Отправлено от Leskov в 17 Январь 2013 - 13:41 in Как это сделать
#17561 Расширение функционала Группы полей
Отправлено от Leskov в 04 Март 2013 - 20:07 in Предложения по доработке
#17587 Расширение функционала Группы полей
Отправлено от Leskov в 06 Март 2013 - 11:53 in Предложения по доработке
1. Группа 1
2. поле 1
3. поле 2
4. поле 3
5. Группа 2
в итоге при добавлении поля 3 (позиция №4), оно может быть как в группе 1, так и просто без группы (поле между группой 1 и группой 2),
отчего зависит распределение - непонятно
а такая проблема уже не решается простой перенумерацией.
(приходится колдовать
-сначала вставлять на позицию 3 (перед полем №2) - чтобы поле вощло в состав Группы 1
при этом поле 2 (когда его смещают) получает позицию 4 и вылетает из состава группы
итд, итп
#17592 Расширение функционала Группы полей
Отправлено от Leskov в 07 Март 2013 - 11:18 in Предложения по доработке
#17551 Расширение функционала Группы полей
Отправлено от Leskov в 02 Март 2013 - 15:17 in Предложения по доработке
#17548 Расширение функционала Группы полей
Отправлено от Leskov в 02 Март 2013 - 09:48 in Предложения по доработке
В данный момент привязки к Группе полей нет, поэтому, при изменении нумерации полей, состав Группы самопроизвольно меняется, приходится руками все номера переписывать
2. Желательно предусмотреть копирование группы
#17677 Как добавить ВНЕШНпЕ ССЫЛКп в меню КБ
Отправлено от Leskov в 11 Март 2013 - 22:27 in Предложения по доработке
задача решена, спасибо
#17609 Как добавить ВНЕШНпЕ ССЫЛКп в меню КБ
Отправлено от Leskov в 10 Март 2013 - 00:09 in Предложения по доработке
<iframe src="http://clientbase.ru/forum" width="1200" height="500" align="left"> Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! </iframe>
так как у меня отдельно этот код не работает.
прикладываю то, что работает)
<iframe src="http://clientbase.ru/forum" width="1200" height="500" align="left"> Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! </iframe> <style> .tip_a { color:black; padding:3px; text-decoration:none; } <div style="height:25px;">{* Дырка внизу *}</div>
#17487 Работа с Веб-версией с Андроида
Отправлено от Leskov в 26 Февраль 2013 - 09:28 in Как это сделать
#16748 Работа с Веб-версией с Андроида
Отправлено от Leskov в 17 Январь 2013 - 16:02 in Как это сделать
при заходе на страницу программы штатный браузер андроида начинает автоматически переходить сюда
вместе с тем при заходе на сайт clientbase.ru проблем нет
если картинок не видно - значит http://rghost.ru/ висит
#16946 Работа с Веб-версией с Андроида
Отправлено от Leskov в 04 Февраль 2013 - 09:25 in Как это сделать
Далее - локализуете, меняете доступы, чистите, устанавливаете.
#16810 Работа с Веб-версией с Андроида
Отправлено от Leskov в 24 Январь 2013 - 14:37 in Как это сделать
Уважаемые разработчики, второй андроид сможет работать с КБ?
#16695 Работа с Веб-версией с Андроида
Отправлено от Leskov в 15 Январь 2013 - 10:54 in Как это сделать
ни в штатном браузере, ни в Опера-мини, ни в Опера-Мобайл
пишет-обновите браузер, хотя я его установил с сайта Оперы
c ios нормально работает
у кого-нибудь есть подобная проблема с Андроидом?
#16833 Как добавить ВНЕШНпЕ ССЫЛКп в меню КБ
Отправлено от Leskov в 28 Январь 2013 - 11:47 in Предложения по доработке
CbCoder (26 Октябрь 2012 - 16:25) писал:
можно раскрыть поподробнее, как реализовать отображение корпоративного сайта:
1. в Категории "Начало" копируем представление "рабочий стол", присваиваем имя новому представлению "Сайт"
2. редактируем в строке "Отображение" .......................
<div style="height:600px"> <iframe src="http://clientbase.ru/forum" width="1200" height="500" align="left"> Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! </iframe> </div>
3. смотрим на результат работы)
#16866 Работа с Веб-версией с Андроида
Отправлено от Leskov в 29 Январь 2013 - 20:25 in Как это сделать
спасибо за подсказку
#17882 Копирование Категорий
Отправлено от Leskov в 20 Март 2013 - 12:12 in Предложения по доработке
расширенный доступ пользователей используется (если вы про это http://demo.clientba...hp?group=2),
но места не хватает, на уровне начальника отдела (под нижней строкой категорий 2 строки таблиц+3 строки фильтров), воспринимается тяжело
поэтому я решил просто продублировать категории,
для чего, что бы с нуля не писать, а была "болванка" нужно копирование категорий.
Понятно, что после копирования, многие таблицы нужно будет корректировать
#17886 Копирование Категорий
Отправлено от Leskov в 20 Март 2013 - 13:37 in Предложения по доработке
#17830 Можно ли запретить общий чат?
Отправлено от Leskov в 16 Март 2013 - 16:39 in Как это сделать
Roman (15 Март 2013 - 08:33) писал:
при обновлении ревизии он восстанавливается, если был удален?
если в 1.9.7. поставить бекап (где удален чат), чат будет работать?
я не удаляю, так как не понятно, потом во всех бекапах уже будет без чата?
#17829 Копирование Категорий
Отправлено от Leskov в 16 Март 2013 - 15:16 in Предложения по доработке
для повышения уровня удобства
#17872 Копирование Категорий
Отправлено от Leskov в 20 Март 2013 - 11:25 in Предложения по доработке
Когда в организации много отделов,
категория "Работа" как в демо-версии становится неудобной.
поскольку приходится вводить слишком много фильтров и таблиц, (усложняется восприятие у админа, у пользователей-то все ок)
по моему опыту получилось так, что возможностей категории "работа" хватает только на отдел (5 процессов)
после долгого перебора вариантов, понимая что это приводит к усложнению системы,
все-таки пришел к выводу создания нескольких категоий типа "Работа" для каждого отдела отдельно
- Форум CRM программы Клиентская база
- → Публикации Leskov