Очень бы хотелось иметь возможность добавлять внешние ссылки в меню КБ.
Объясню для чего это нужно.
===
Одним из ключевых факторов для успеха внедрения CRM, базы и прочих внешних программ для сотрудников - является постоянное их использование.
Если не будут пользоваться базой, то какой бы удобной она не была - через некоторое время ее забросят и перестанут пользоваться.
Значит, надо приложить максимум усилий для того, чтобы сотрудники заходили в эту базу и пользовались ей как можно чаще.
Если бы я мог, добавлять внешние ссылки в базу, то я бы добавил:
- корп.почту
- корп.календарь
- корп.базу знаний
- корп.блог с последними новостями.
- и т.д.
В итоге КБ, стала бы этаким порталом, единым входом для сотрудников. И мне не нужно было бы давать сотруднику десяток ссылок на важные для работы сервисы, а достаточно дать ссылку на КБ. И на все вопросы сотрудников "а как попасть в базу знаний или корп.календарь", достаточно ответить "заходи в базу, там есть меню".
Таким образом сотрудники бы все больше и больше пользовались бы КБ, а руководители покупали доп.лицензии.
P.S. именно так делает GOOGLE APPS который позволят встраивать в корп.почту - ссылки на внешние сервисы (см.скрин)
