Перейти к содержимому


Осуществление звонков из Клиентской базы

звонки

Сообщений в теме: 93

#81 smart

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:v1980.8@gmail.com

Отправлено 17 Июль 2017 - 01:00

Еще вопрос. Как настроить, чтобы в таблицы 2 (а может и больше) столбцов определялись для звонков?

Например в таблице сотрудники клиента логично чтобы был звонок с личным телефоном сотрудника (например мобильным) и с его рабочим (который подставляется из таблицы Компании.

#82 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 761 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 17 Июль 2017 - 09:55

Просмотр сообщенияsmart (14 Июль 2017 - 15:54) писал:

1) почему то вообще не записывает звонки. Куда копать?
2) при звонке из браузера - открывается новое окно. Так и должно быть? а то оно закрывает карточку клиента, приходится его сворачивать, а это лишние действия при обзвоне.
3) нельзя поле с номером телефона сделать редактируемым в таблице. Почему? Можно ли его сделать редактируемым.
4) Напомните, как сделать, чтобы при вводе номера телефона - нельзя было ввести неправильно. Помню как-то скриптом это делалось.

1. Возможно баг, это лучше в техподдержку написать. Должно все записывать, если звонки идут.
2. Да, так и должно быть. К сожалению, технически пока не получается полноценно реализовать браузерную телефонию без отдельного окна (точнее, это можно сделать, но только если вы не открываете программу в нескольких вкладках и готовы терять звонки во время переходов по страницам)
3. Видимо это связано со значком трубки. Реализовать наверное можно, но очевидно пока не ставилось такой задачи.
4. Через маски ввода это можно сделать. Поищите в документации на сайте, там есть примеры.

Цитата

Еще вопрос. Как настроить, чтобы в таблицы 2 (а может и больше) столбцов определялись для звонков?

Насколько знаю, пока никак к сожалению.

#83 smart

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:v1980.8@gmail.com

Отправлено 17 Июль 2017 - 12:16

По последнему вопросу - вы серьезно? Это же жесть. Неужели нельзя звонить по контактам из более чем один столбец?

Уважаемое сообщество - а как вы решаете этот вопрос?

#84 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 761 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 17 Июль 2017 - 16:49

Цитата

По последнему вопросу - вы серьезно? Это же жесть.

Я просто сообщаю факты, вы спросили - я ответил. Планированием задач не я занимаюсь. По существу я с вами согласен, действительно не совсем логично сделано, но для появления данной возможности необходимо дорабатывать процедуру настройки таблиц для звонков.

#85 plotnikov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 17:34

Просмотр сообщенияsmart (17 Июль 2017 - 12:16) писал:

Уважаемое сообщество - а как вы решаете этот вопрос?

Не пользуемсяюсь текущей телефонией. Смотрю на телефонию битрикса и обливаюсь слезами. В КБ есть свои безусловные свои плюсы на фоне других CRM, но телефония не в их числе. Телефония вроде бы уже не в бете, но вижу, что постоянные косяки вылезают от ревизии к ревизии (или новой версии). Из-за такой нестабильности завязывать живые звонки на КБ нет желания. Возможно всему этому виною скудная документация или отсутствие видео-уроков (было бы круто), не знаю. Это мое личное мнение, вероятнее всего у кого-то телефония настроена и работает круто (готов взять консультацию).

#86 smart

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:v1980.8@gmail.com

Отправлено 19 Июль 2017 - 17:57

Я бы тоже консультацию взял.



#87 slavagrom

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 01 Август 2017 - 05:43

Что-то странное происходит с модулем телефонии - делаешь один входящий звонок и начинают бесконечно сыпаться всплывающие окна о входящем звонке. Их закрываешь, нажимаешь кнопук "Сброс", а оно все одно появляется и появляется. Отключение модуля, закрытие страницы входящих, перезагрузка сервера проблему не лечат.
Звонки приходят через Астериск.

#88 Tony999

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Август 2017 - 09:41

Лучше уж подружить КБ с чем-то проверенным...
Астериск, МТС, например :)
Умные сайты на заказ
https://info.crm-master.info

#89 AntonKravchenko

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Август 2017 - 22:33

интегрировали КБ и с Телфин, и Zadarma, и с Астериск напрямую, полностью выключая стандартный модуль телефонии. Работает замечательно, вплоть до автоперевода звонка на ответственного менеджера. Собирается статистика по стоимости звонков (для Zadarma), собирается история принятых и непринятых вызовов внутри групп внутренних номеров, собирается статистика по внешним номерам (для Астериск и Телфин). На любое поле и любое количество полей можно поставить код, который прикрепляет трубочку для звонков по номерам, указанным в этом поле. Исходящий вызов клиенту можно совершать и с внутреннего, и с мобильного телефона.

#90 AntonKravchenko

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Август 2017 - 22:39

Просмотр сообщенияsmart (17 Июль 2017 - 12:16) писал:

По последнему вопросу - вы серьезно? Это же жесть. Неужели нельзя звонить по контактам из более чем один столбец?
Уважаемое сообщество - а как вы решаете этот вопрос?

несколько номеров можно записывать в одну строку, разделяя их запятой. Например, вот так: "7(495)123467 домашний, 495-1234569 рабочий"

#91 Tony999

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Август 2017 - 02:57

Штатную кнопку для звонка можно повесить на любое поле. Там очень простой код, посмотрите сами.
Умные сайты на заказ
https://info.crm-master.info

#92 AntonKravchenko

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Август 2017 - 14:48

Просмотр сообщенияTony999 (02 Август 2017 - 02:57) писал:

Штатную кнопку для звонка можно повесить на любое поле. Там очень простой код, посмотрите сами.
да, только поле связи таблицы "Записи звонков" с текущей таблицей всё равно останется только 1, стандартное

#93 smart

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:v1980.8@gmail.com

Отправлено 06 Август 2017 - 18:23

Как сделать, чтобы не создавалась строка в "ЗАПИСИ ЗВОНКОВ" если звонок не состоялся (было занято, абонент недоступен и т.д.) ?

#94 AntonKravchenko

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Август 2017 - 00:08

поставьте вычисление на удаление строки, если в поле "длительность" ноль, по условию изменения поля "длительность"





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных