#81
Отправлено 17 Июль 2017 - 01:00
Например в таблице сотрудники клиента логично чтобы был звонок с личным телефоном сотрудника (например мобильным) и с его рабочим (который подставляется из таблицы Компании.
#82
Отправлено 17 Июль 2017 - 09:55
smart (14 Июль 2017 - 15:54) писал:
2) при звонке из браузера - открывается новое окно. Так и должно быть? а то оно закрывает карточку клиента, приходится его сворачивать, а это лишние действия при обзвоне.
3) нельзя поле с номером телефона сделать редактируемым в таблице. Почему? Можно ли его сделать редактируемым.
4) Напомните, как сделать, чтобы при вводе номера телефона - нельзя было ввести неправильно. Помню как-то скриптом это делалось.
1. Возможно баг, это лучше в техподдержку написать. Должно все записывать, если звонки идут.
2. Да, так и должно быть. К сожалению, технически пока не получается полноценно реализовать браузерную телефонию без отдельного окна (точнее, это можно сделать, но только если вы не открываете программу в нескольких вкладках и готовы терять звонки во время переходов по страницам)
3. Видимо это связано со значком трубки. Реализовать наверное можно, но очевидно пока не ставилось такой задачи.
4. Через маски ввода это можно сделать. Поищите в документации на сайте, там есть примеры.
Цитата
Насколько знаю, пока никак к сожалению.
#83
Отправлено 17 Июль 2017 - 12:16
Уважаемое сообщество - а как вы решаете этот вопрос?
#84
Отправлено 17 Июль 2017 - 16:49
Цитата
Я просто сообщаю факты, вы спросили - я ответил. Планированием задач не я занимаюсь. По существу я с вами согласен, действительно не совсем логично сделано, но для появления данной возможности необходимо дорабатывать процедуру настройки таблиц для звонков.
#85
Отправлено 17 Июль 2017 - 17:34
smart (17 Июль 2017 - 12:16) писал:
Не пользу
#86
Отправлено 19 Июль 2017 - 17:57
#87
Отправлено 01 Август 2017 - 05:43
Звонки приходят через Астериск.
#88
Отправлено 01 Август 2017 - 09:41
Астериск, МТС, например
https://info.crm-master.info
#89
Отправлено 01 Август 2017 - 22:33
#90
Отправлено 01 Август 2017 - 22:39
smart (17 Июль 2017 - 12:16) писал:
Уважаемое сообщество - а как вы решаете этот вопрос?
несколько номеров можно записывать в одну строку, разделяя их запятой. Например, вот так: "7(495)123467 домашний, 495-1234569 рабочий"
#91
Отправлено 02 Август 2017 - 02:57
https://info.crm-master.info
#92
#93
Отправлено 06 Август 2017 - 18:23
#94
Отправлено 07 Август 2017 - 00:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных