Возникла проблема с настройкой рассылки. Написал на e-mail техподдержки.
В итоге саппорт не отвечает целый день + телефонный номер 8-800-1000-936 тоже не отвечает. Проблему решить самостоятельно не получается. Может быть тут поможете?
П.С. странно, что после оплаты лицензии саппорт как-то остыл к нам и уже не старается помочь.
1
Работа техподдержки
Автор Никита Оптимизация, 21 янв. 2010 16:11
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 21 Январь 2010 - 16:11
#2
Отправлено 21 Январь 2010 - 16:21
Никита Оптимизация, а с чего собственно вы взяли что к вам "остыли" и "никто не старается помочь"? Ваша проблема рассматривается и решается в данный момент. Отсутствие мгновенного ответа не подразумевает отсутствие внимания к вам.
#3
Отправлено 21 Январь 2010 - 16:40
я просто привык, что саппорт отвечает в течении пары часов. либо, если не может решить проблему оперативно, отвечает что-то типа "в данный момент ваш вопрос рассматривается. планируем ответить Вам через час (день, неделю и т.д.)"
#4
Отправлено 21 Январь 2010 - 16:42
Согласен, будем исправляться.
По вашей проблеме ответ дадим сегодня или в течении завтрашнего дня.
По вашей проблеме ответ дадим сегодня или в течении завтрашнего дня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных