Перейти к содержимому


Работа техподдержки


Сообщений в теме: 3

#1 Никита Оптимизация

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 16:11

Возникла проблема с настройкой рассылки. Написал на e-mail техподдержки.

В итоге саппорт не отвечает целый день + телефонный номер 8-800-1000-936 тоже не отвечает. Проблему решить самостоятельно не получается. Может быть тут поможете?

П.С. странно, что после оплаты лицензии саппорт как-то остыл к нам и уже не старается помочь.

#2 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 21 Январь 2010 - 16:21

Никита Оптимизация, а с чего собственно вы взяли что к вам "остыли" и "никто не старается помочь"? Ваша проблема рассматривается и решается в данный момент. Отсутствие мгновенного ответа не подразумевает отсутствие внимания к вам.

#3 Никита Оптимизация

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 16:40

я просто привык, что саппорт отвечает в течении пары часов. либо, если не может решить проблему оперативно, отвечает что-то типа "в данный момент ваш вопрос рассматривается. планируем ответить Вам через час (день, неделю и т.д.)"

#4 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 21 Январь 2010 - 16:42

Согласен, будем исправляться.

По вашей проблеме ответ дадим сегодня или в течении завтрашнего дня.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных