Не работает почтовая рассылка
#1
Отправлено 03 Февраль 2010 - 13:34
Предлагаю вашему вниманию проблему с рассылкой почтовых сообщений. Произвел настройку в меню рассылки smtp, port, учетная запись, пароль, прокси не строил (машина имеет прямой выход в инет), запускаю пробный шаблон, результат — ***@iprmedia.ru: Language string failed to load: recipients_failed****it@rambler.ru
И так с любым контактом. Программа оплачена. Порты менял (25, 587, 465).
Вопрос: Что с этим делать и как победить этот баг?
#2
Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:46
Пример:
Имя соединения: me@yandex.ru
SMTP сервер: yandex.ru
SMTP порт: 25
Имя пользователя: me@yandex.ru
Пароль: ******
В шаблоне также указываю в качестве адреса отправителя me@yandex.ru, либо оставляю его пустым (в этом случае адресат берется из настроек smtp)
#3
Отправлено 03 Февраль 2010 - 16:27
создал даже ящик на yandex.ru
*****r@yandex.ru: Language string failed to load: connect_host
Вот и весь результат. В чем же проблема? И как ее решить?
#4
Отправлено 03 Февраль 2010 - 17:45
#5
Отправлено 03 Февраль 2010 - 18:19
#6
Отправлено 04 Февраль 2010 - 10:56
iprmedia (3.2.2010, 18:19) писал:
#7
Отправлено 04 Февраль 2010 - 12:43
Есть ли возможность перенаправлять пакеты почтовой рассылки? Очень хотелось бы чтобы вся база была в локальной сети.
#8
Отправлено 04 Февраль 2010 - 12:48
Очень хочется решить этот вопрос. База великолепная. Но вот эта трудность с рассылкой, как кость в горле.
#9
Отправлено 04 Февраль 2010 - 13:42
#10
Отправлено 04 Февраль 2010 - 13:44
iprmedia (4.2.2010, 12:48) писал:
#11
Отправлено 04 Февраль 2010 - 13:48
#12
Отправлено 04 Февраль 2010 - 13:58
#13
Отправлено 04 Февраль 2010 - 16:40
#14
Отправлено 19 Май 2010 - 12:11
#15
Отправлено 19 Май 2010 - 15:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных