добрый день!
Есть ряд вопросов.
1. Каким образом можно установить порядок для фильтров?
2. Есть ли возможность интеграции CRM с телефонной станцией АТС?
3. Каким образом можно сделать, если наименование задачи длинное, чтобы она была полностью развернута в таблице а не нажимать на стрелочки. У меня используется 2-ва вида наименования. Краткое и полное. Для полного, согласен этого не нужно. А для краткого когда она не помещается в 1 строчку, очень не помешало бы.
4. Возможно ли сделать следующие:
я сделал следующую структуру. Первая закладка ЗАДАЧИ, у нее подчинены закладки Отдел 1, отдел 2, Отдел 3. Для каждого отдела создается своя таблица с задачами. Мне бы хотелось сделать один вариант таблицы и выбирая, к какому отделу относится задача туда она и попадет.
Спасибо.


Ряд вопросов
Автор Densky, 30 апр. 2010 09:46
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 30 Апрель 2010 - 09:46
#2
Отправлено 30 Апрель 2010 - 11:02
1. Пока никак, в ближайшей версии будет добавлен.
2. http://clientbase.ru/forum/index.php?showt...&#entry3168
3. В настройках поля включите пункт "многострочное"
4. Создаете поле Отдел, заполняете его списком отделов, затем делаете фильтры по отделам, после чего разграничиваете доступ по фильтрам для разных отделов. В результате каждый отдел видит только свои задачи.
2. http://clientbase.ru/forum/index.php?showt...&#entry3168
3. В настройках поля включите пункт "многострочное"
4. Создаете поле Отдел, заполняете его списком отделов, затем делаете фильтры по отделам, после чего разграничиваете доступ по фильтрам для разных отделов. В результате каждый отдел видит только свои задачи.
#4
Отправлено 30 Апрель 2010 - 12:57
В таблицах это пока никак не регулируется. В дальнейшем добавим настройку скорее всего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных