Подскажите пожалуйста, чем Ваша CRM лучше чем 1C:CRM или GalloperCRM?
2
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 25 Август 2010 - 19:14
#2
Отправлено 26 Август 2010 - 09:59
Первое что приходит на ум: меньшая цена и возможность гибкой настройки, причем основные настройки могут производится обычным пользователем, не программистом. По сути программа представляет собой универсальную платформу для разработки различных бизнес-приложений, а не только CRM.
Второе: возможность размещения на сайте, а значит и глобальный доступ из любой точки где есть браузер и интернет.
Второе: возможность размещения на сайте, а значит и глобальный доступ из любой точки где есть браузер и интернет.
#3
Отправлено 26 Август 2010 - 12:27
1.Возможно в целом Вы и правы это не дешево.
2.Настройка 1C:CRM не менее проста.
3.1С:CRM может соперничать например в техподдержке, 1С используется не менее чем у 90% предприятий России и имеет разветвленную сеть партнеров по всей стране.
4.Возможности 1С:Предприятие 8.2 позволяют использовать любые конфигурации через Web-интерфейс.
2.Настройка 1C:CRM не менее проста.
3.1С:CRM может соперничать например в техподдержке, 1С используется не менее чем у 90% предприятий России и имеет разветвленную сеть партнеров по всей стране.
4.Возможности 1С:Предприятие 8.2 позволяют использовать любые конфигурации через Web-интерфейс.
#4
Отправлено 27 Август 2010 - 14:08
subconto (26.8.2010, 12:27) писал:
1.Возможно в целом Вы и правы это не дешево.
2.Настройка 1C:CRM не менее проста.
3.1С:CRM может соперничать например в техподдержке, 1С используется не менее чем у 90% предприятий России и имеет разветвленную сеть партнеров по всей стране.
4.Возможности 1С:Предприятие 8.2 позволяют использовать любые конфигурации через Web-интерфейс.
2.Настройка 1C:CRM не менее проста.
3.1С:CRM может соперничать например в техподдержке, 1С используется не менее чем у 90% предприятий России и имеет разветвленную сеть партнеров по всей стране.
4.Возможности 1С:Предприятие 8.2 позволяют использовать любые конфигурации через Web-интерфейс.
Сравнение данных систем не совсем корректно, так как они предназначены для разных компаний.
1. 1С CRM действительно очень дорогая система цена ее доходит до 400 000 рублей только за базовую конфигурацию без учета настройки. Этот пункт на самом деле решающий, так как многим компаниям подобная система просто не по карману поэтому они ее даже не рассматривают. И это правильно, стоит ли вкладывать такие деньги в программу, которая возможно тебе и не подойдет (а такое бывает нередко).
2. То что настройка 1С CRM не менее проста я бы поспорил. Приведу простой пример, нашу систему скачивают в том числе директора небольших компаний, так вот они за пару часов после установки успевают разобраться в большинстве нюансов, сами создают нужные им таблицы, фильтры и выборки. И это сами директора, я уж не говорю о системных администраторах, которым вообще разобраться с системой пара пустяков. А ведь простота настройки и дальнейшего обслуживания это очень немаловажно. Компаниям надо уметь быстро подстраивать CRM-систему под их сегодняшние нужды, а не ждать каждого изменения по месяцу.
Примерно зная рынок 1С, я не могу сказать, что с настройкой данных систем все просто. Именно поэтому существует огромное количество организаций, типа той которую вы представляете, которые занимаются поддержкой 1С. И по стоимости это выходит совсем не дешево от 5000 до 50000 тысяч рублей в месяц, только за техподдержку и доработку не считая стоимости самой лицензии.
Наша же цель создать такую систему, чтобы менеджер или директор или системный администратор, могли самостоятельно добавить в нее все что нужно, не привлекая сторонних специалистов. Согласен, что пока еще не все можно реализовать самостоятельно, но мы к этому стремимся.
3. Техподдержка в 1С несомненно более распространена, но плюс нашей техподдержки индивидуальный подход к каждому клиенту.
4. Наша же система имеет веб-интерфейс в любой версии.
Еще несомненным плюсом нашей системы является отсутствие излишних элементов. Многих клиентов (и в первую очередь их сотрудников) программы-монстры как 1С просто отпугивают. Им нужны, для качественной и понятной работы только определенные таблицы и поля и ничего лишнего. Мы например можем быстро создать таблицы "Заявки", "Клиенты", "Счета" и автоматизировать основную часть работы, а в дальнейшем, по мере необходимости клиент будет сам создавать в своей системе нужные ему таблицы и поля. Такой подход (как показала практика) эффективнее, чем сразу посадить клиента на CRM с огромным функционалом, так как скорее он будет мешать ему, чем помогать.
Как правильно отметил наш программист, программа "Клиентская база" это скорее платформа для создания любых систем автоматизации бизнеса.
Более правильным при сравнении систем "Клиентская база" и "1С:CRM" было бы определить а чего не может "Клиентская база" из необходимых клиенту функций? И скорее всего окажется, что из того что действительно необходимо (для малых и средних компаний) она может почти все. А если так, то зачем покупать программу, которая стоит в 10 раз дороже?
PS: мы можем даже попробовать реализовать какое-либо, техзадание на базе "Клиентской базы", а вы в свою очередь на базе "1С:CRM" и посмотреть у кого это выйдет быстрее, дешевле и понятнее заказчику.
PPS: по поводу Galloper CRM, к нам обращались заказчики, которым нас порекомендовали в самой компании Galloper CRM, посчитав что на базе нашей платформы их задачу будет решить более эффективно. За что им от нас огромная благодарность.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных