Добрый день, подскажите в чем проблема:
1. Когда ставлю дату перезвона, например на следующий день или через пару дней, то напоминание сразу же выходит выше списка компаний, а не в тот день когда стоит перезвон.
2. при выборе тип звонка, хотелось бы чтобы каждый тип отображался своим цветом в общем списке, и что нужно сделать чтобы в общем списке при просмотре всех компаний отображался тип звонка.
Заранее спасибо.
![](https://forum.clientbase.ru/public/style_images/master/icon_users.png)
![](https://forum.clientbase.ru/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Перезвон и тип звонка
Автор Snoop, 10 февр. 2011 12:16
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 10 Февраль 2011 - 12:16
#2
Отправлено 11 Февраль 2011 - 12:39
1. Возможно у Вас не правильно настроено напоминание. Какие условия там стоят?
2. Во-первых Вы можете настроить цветовое форматирование. Об этом http://clientbase.ru...dmin_16/format/
Во-вторых чтобы в таблице видеть поле тип, Вам необходимо открыть его видимость в настройках доступа. http://clientbase.ru...dmin_16/dostup/
2. Во-первых Вы можете настроить цветовое форматирование. Об этом http://clientbase.ru...dmin_16/format/
Во-вторых чтобы в таблице видеть поле тип, Вам необходимо открыть его видимость в настройках доступа. http://clientbase.ru...dmin_16/dostup/
#5
Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:16
Вот такое условия у меня:
"`Перезвонить`<='{текущая дата}' and `Перезвонить`!='{пустая дата}' and `Менеджер`='{текущий}'"
"`Перезвонить`<='{текущая дата}' and `Перезвонить`!='{пустая дата}' and `Менеджер`='{текущий}'"
#6
Отправлено 15 Февраль 2011 - 07:24
Перезвоны так и не работают, теперь вообще не высвечиваются, что нужно прописать и где, сделал все по инструкции но не помогло...менял разные условия, но результат такой же.
#7
Отправлено 15 Февраль 2011 - 09:40
Выйдите в Онлайн-консультант, пожалуйста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных