Надо:
1. Возможность выключить Базу Клиентов для пользователей (Отключается вход и вывешивается сообщение «В настоящее время База закрыта на техническое обслуживание. Пожалуйста, зайдите позже.»
и
2. Отправить пользователям системное сообщение того же содержания. (Чапай думать будет)
Когда это надо:
а) Когда база стирается и обновляется пользователи начинают пить валидол...
б) Когда я предоставил доступ вашей техподдержке и продолжил работать данные пропали. (надо было идти курить, пока умельцы ее настраивали, а я сделал импорт.... Было весной)
в) при выявлении критического косяка с конфигурацией или правами доступа, сбоем хостинга или канала связи.
1
Отключение Базы Клиентов
Автор bryukhov, 06 июня 2011 15:45
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 06 Июнь 2011 - 15:45
#2
Отправлено 06 Июнь 2011 - 17:32
Предложение дельное, добавим в доработки.
#4
Отправлено 07 Июнь 2011 - 14:33
bryukhov (7.6.2011, 15:18) писал:
Можно администратору высвечивать количество пользователей в системе.
#5
Отправлено 07 Июнь 2011 - 18:40
очень дельное предложение.
и если сделать ка на форумах "если пользователь не открывал новую страницу скажем 10 минут - он неактивен" - то думаю этого вполне достаточно. Ну вызвал его шеф - как придет, так и станет активным. Хотя конечно не известно еще для чего его шеф вызывал
и если сделать ка на форумах "если пользователь не открывал новую страницу скажем 10 минут - он неактивен" - то думаю этого вполне достаточно. Ну вызвал его шеф - как придет, так и станет активным. Хотя конечно не известно еще для чего его шеф вызывал
#6
Отправлено 08 Июнь 2011 - 09:05
Ну я так понял эта информация нужна чтобы проверить, работает кто-то в данный момент с базой или нет - перед тем как закрывать ее "на ремонт". В этом случае как раз затруднительно определить, вышел "Иван Петрович" из базы, или оставил открытой страницу с недозаполненной карточкой клиента, а сам отвлекся на что-то.
#7
Отправлено 08 Июнь 2011 - 13:01
Разработчик (8.6.2011, 9:05) писал:
Ну я так понял эта информация нужна чтобы проверить, работает кто-то в данный момент с базой или нет - перед тем как закрывать ее "на ремонт". В этом случае как раз затруднительно определить, вышел "Иван Петрович" из базы, или оставил открытой страницу с недозаполненной карточкой клиента, а сам отвлекся на что-то.
Можно сделать учет рабочего времени
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных