Перейти к содержимому


Как в КБ - сделать что то вроде HELPDESK - все сообщения от клиента, чтобы записывались в базу


В теме одно сообщение

#1 smart

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:v1980.8@gmail.com

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:01

Идея логичная и уже много раз здесь поднималась.

У нас есть база клиентов. у них указан емейл. Когда клиент нам звонит (или мы ему) то можно ручками записать историю этих переговоров.

Но если клиент пишет нам на емай - очень хочется, чтобы это автоматически фиксировалось в базе.

(вопрос возник после того, как наткнулся вот на эту статью (чтобы не приянли за рекламу - сотру бренд)

Цитата

В ХХХ появилась возможность автоматического создания тикетов из email-сообщений, а также появилось онлайн файлохранилище. Для приема заявок по email необходимо ввести в системе параметры доступа доступа к почтовому ящику саппорта и система будет раз в 10 минут проверять его на наличие новых писем. Из полученных писем будут доставаться тема, текст и прикрепленные файлы. И если адрес, с которого поступила заявка, будет найден среди адресов контактов или пользователей, то такая заявка автоматически привяжется к найденному контактному лицу.
)

Если по пунктам, то хочется следующего:
- входящий емейл - прикручивается к компании с таким емейлом
- ответ на это сообщение в КБ - уходит по емейл (и желательно в отправленных тоже появляется)
- лог онлайн консультанта - вы уже сделали
- создание каких то форм (или ссылок) нажатие на которых будет фиксироваться в базе. Например сделали рассылку клиентам с просьбой оценить нашу работу. И он прямо в своем емейле нажимает на нужную ссылку - и эти данные появляются у нас в базе.

=======

кстати, мне нравится как работает хелпдеск у разаработчиков КБ. отправишь заявку, тебе приходит уведомление и т.д.
Господа, может поделитесь как вы это реализовали. надеюсь на КБ все настроили :)

Сообщение отредактировал smart: 15 Декабрь 2011 - 23:22


#2 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 761 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 09:21

Просмотр сообщенияsmart (15 Декабрь 2011 - 23:01) писал:

Идея логичная и уже много раз здесь поднималась.
И уже много раз отвечали что это есть в планах. В виде встроенного почтового клиента (см. соседнюю тему)

Просмотр сообщенияsmart (15 Декабрь 2011 - 23:01) писал:

кстати, мне нравится как работает хелпдеск у разаработчиков КБ. отправишь заявку, тебе приходит уведомление и т.д.
Господа, может поделитесь как вы это реализовали. надеюсь на КБ все настроили
КБ здесь не причем, все реализовано на движке сайта.





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных