У нас есть база клиентов. у них указан емейл. Когда клиент нам звонит (или мы ему) то можно ручками записать историю этих переговоров.
Но если клиент пишет нам на емай - очень хочется, чтобы это автоматически фиксировалось в базе.
(вопрос возник после того, как наткнулся вот на эту статью (чтобы не приянли за рекламу - сотру бренд)
Цитата
В ХХХ появилась возможность автоматического создания тикетов из email-сообщений, а также появилось онлайн файлохранилище. Для приема заявок по email необходимо ввести в системе параметры доступа доступа к почтовому ящику саппорта и система будет раз в 10 минут проверять его на наличие новых писем. Из полученных писем будут доставаться тема, текст и прикрепленные файлы. И если адрес, с которого поступила заявка, будет найден среди адресов контактов или пользователей, то такая заявка автоматически привяжется к найденному контактному лицу.
Если по пунктам, то хочется следующего:
- входящий емейл - прикручивается к компании с таким емейлом
- ответ на это сообщение в КБ - уходит по емейл (и желательно в отправленных тоже появляется)
- лог онлайн консультанта - вы уже сделали
- создание каких то форм (или ссылок) нажатие на которых будет фиксироваться в базе. Например сделали рассылку клиентам с просьбой оценить нашу работу. И он прямо в своем емейле нажимает на нужную ссылку - и эти данные появляются у нас в базе.
=======
кстати, мне нравится как работает хелпдеск у разаработчиков КБ. отправишь заявку, тебе приходит уведомление и т.д.
Господа, может поделитесь как вы это реализовали. надеюсь на КБ все настроили
Сообщение отредактировал smart: 15 Декабрь 2011 - 23:22