Перейти к содержимому


Проблема с открытием группы с целью настроек доступа


Сообщений в теме: 13

#1 rafisalizm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 11:02

Здравствуйте мы являемся вашими клиентами. У нас такая проблема с базой : мы не можем зайти в настройки "Доступ" к конкретной группе. Так же не создается новая группа. Выходит пустое окно, пробовали с разных браузеров и компьютеров, та же самая история.

версия 1.9.4

Локальная версия

Сообщение отредактировал rafisalizm: 13 Апрель 2012 - 16:23


#2 Гость_Roman_*

  • Гости

Отправлено 12 Апрель 2012 - 11:57

Добрый день. Оформите, пожалуйста, заявку в техподдержку, прикрепив бэкап программы. http://clientbase.ru/support/form/

#3 rafisalizm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:24

Мы сделали бекап, но это ведь бекап самой базы с нашей конфид. нформацией. А разве можно сделать бекап самой программы и как?
Бекап к тому же весит 150мб

#4 Гость_Roman_*

  • Гости

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:36

Я этот бэкап и имел ввиду. А есть возможность удалённо подключится к Вашему рабочему столу (например, через TeamViewer), чтобы попробовать исправить проблему? Если есть, то оставьте заявку в техподдержку, мы с Вами свяжемся для удалённого подключения.

#5 rafisalizm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:57

Спасибо за совет.

#6 rafisalizm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 16:11

Проблему устранить не получилось, посоветовали обновить базу, что немного страшно в плане потери информации.

#7 Гость_Roman_*

  • Гости

Отправлено 12 Апрель 2012 - 16:13

Если у Вас есть бэкап, и он нормально восстанавливается, то потери информации можно не боятся.

#8 rafisalizm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2012 - 13:31

Тех поддержка проблему не смогла устранить, сказали чтобы мы обновили программу.
Установил программу последней версии на другой компьютер чтобы не удалять старую версию с сервера, загрузил бекап базы (внешн.) в итоге программа накрылась медным тазом, выдала ошибку базы и не возвращается на страницу (по основному адресу) первых шагов. Даже не помогла установка снова.
Хорошо что не обновил на сервере, иначе бы испортил весь документооборот компании. Который каждый день используется сотрудниками.

В итоге проблема не устранена: в тех поддержке сказали обновить программу.

Нам нужны еще решения данной проблемы.

Сообщение отредактировал rafisalizm: 13 Апрель 2012 - 16:25


#9 rafisalizm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2012 - 13:35

Ждем ответов.

#10 Timur

    Активный участник

  • Техподдержка ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Апрель 2012 - 15:04

Возможно проблема уже решена в версии 1.9.5. и сейчас дело осталось именно за обновлением до этой версии. На какую ОС устанавливалась версия программы 1.9.5 и какая ошибка при установке возникла?

#11 rafisalizm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2012 - 15:35

Решил заново установить программу 1.9.5. (удалил соответсвенно ту же 1.9.5.) - в итоге пишет ошибку файл прикрепил. И вообще все эти действия всего лишь предподготовка к обновлению, даже на этом этапе глюки.

Захожу на сервак где стоит 1.9.4. а там глюков стало еще больше - некоторые документы не открываются, доступ не точто в настройки а к некоторым пользователям не доступен - вылезает пустая страница. Может все таки ктонибудь из тех поддержки посмотрит нашу базу удаленно еще раз через тимфьювер.
У нас в компании происходит документооборот за счет этой программы.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0.jpg


#12 rafisalizm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2012 - 15:59

Убил все процессы, переустановить получилось но ошибка повторилась, при загрузке файла бекап - Ошибка БД.

Вот здесь видео файл (скрин) моих действий и ошибки.


http://ifolder.ru/29910977


А остальные глюки - вернее главные изза которых выполняется пробное обновление, покажу позже.

Сообщение отредактировал rafisalizm: 13 Апрель 2012 - 16:00


#13 rafisalizm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2012 - 11:53

Проблему обновления решили создав внутр. бэкап, хотя внешн. файл программа отказывалась открывать - выводя ошибку БД.
Проблему не открывавшихся страниц (пустых) к настройкам доступа и к группам решили перезагрузкой сервера, причина - большой размер файла acces.log в результате чего переполнился жесткий диск.

Сообщение отредактировал rafisalizm: 17 Апрель 2012 - 12:02


#14 Гость_Roman_*

  • Гости

Отправлено 17 Апрель 2012 - 12:04

Спасибо за подробное описание ошибок.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных