Но каждый раз, при обновлении очередной ревизии, ловлю себя на мысли, что очень не хватает некоторых вещей:
- Информации о доступности новой ревизии.
- Информации по изменениям в этой ревизии(версии).
И о чудо! Новая ревизия успешно обновлена! И вот тут начанаются пляски...
Лезишь на форум читать, шаришь по всяким настройкам в поиске каких-то новых и интересных фишек и т.д. В общем, обсолютно не понятно какой новый функционал был добавлен, что исправлено.
Было бы очень удобно, если бы была доступна информация по истории версий и ревизий, хотябы с кратким описанием того, что нового добавилось.
Для тех, у кого не оплачена, допустим, лицензия - пользуется старой версией, возможно, это тоже будет неким небольшим стимулом, для того, чтобы оплатить и обновиться, если увидит, что добавился новый нужный и интересный функционал.
---
И еще по ходу написания, возникла идейка, сделать какую-нибудь закладку с новостями, акциями и прочими вкусностями. На сайт и форум заходить возможности часто нет, большая нагрузка на работе, у ведомления на почту можно запросто пропустить - Я девять почтовых ящиков мониторю в Оутлуке, рабочих и личных, за сутки может приходить по 300-500 писем (с учетом спама конечно), естественно новость от клиентской бызы могу запросто пропустить.
А вот CRM, у нас пользуется 60% всех работающих сотрудников. Можно сказать - постоянно в ней сидим. Было бы очень актуально, всю важную и интересную инфу получать, так сказать, не отрываясь от станка
Да и Вам плюс - будете держать нас всех в курсе событий, по новостям и акциям.
З.ы. Вот только сейчас увидел в почте сообщение от вас от 3 апреля, с просьбой оставить отзыв о программе, когда по фильтру начал смотреть что же мне отвас приходило за весь период.