
В общем, в рамках "затачивания" CRM под себя, частенько сталкиваюсь с вещами, которых не хватает в стандартном функционале для разработчика.
1. API - работа с таблицами
Внешние представления - это конечно хорошо, но бывают задачи, когда необходимо сделать определенной группе пользователей некий интерфейс для работы. Где помимо какой-то выводимой визуальной информации, необходима и работа в таблицах. Переключаться постоянно между несколькими вкладками таблиц и отчетов, чтобы понять общую картину, крайне не удобно.
Вот грубый пример:
Стояла острая необходимость, для отдела логистики сделать визуальную карту с метками на карте, куда необходимо доставить заказ.
С прикручиванием API яндекс карт, больших проблем не возникло. А вот с табличкой ниже - пришлось размечать ее HTML таблицей, и выводить в нее необходимые данные из БД. При этом, полноценно работать в ней, естественно, нельзя. Например, прямо в таблице поменять статус заказа или время доставки или еще что-то...

Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор персонального блога, пишу об электронной коммерции и бизнесе в целом. Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Да и просто хороший позитивный человек! ;)