
В общем, в рамках "затачивания" CRM под себя, частенько сталкиваюсь с вещами, которых не хватает в стандартном функционале для разработчика.
1. API - работа с таблицами
Внешние представления - это конечно хорошо, но бывают задачи, когда необходимо сделать определенной группе пользователей некий интерфейс для работы. Где помимо какой-то выводимой визуальной информации, необходима и работа в таблицах. Переключаться постоянно между несколькими вкладками таблиц и отчетов, чтобы понять общую картину, крайне не удобно.
Вот грубый пример:
Стояла острая необходимость, для отдела логистики сделать визуальную карту с метками на карте, куда необходимо доставить заказ.
С прикручиванием API яндекс карт, больших проблем не возникло. А вот с табличкой ниже - пришлось размечать ее HTML таблицей, и выводить в нее необходимые данные из БД. При этом, полноценно работать в ней, естественно, нельзя. Например, прямо в таблице поменять статус заказа или время доставки или еще что-то...

Было бы очень удобно, если бы был некий API работы с таблицами, для вставки ее во внешние представления.
С возможностью установки прав на редактирование тех или иных полей, с возможностью выводить таблицу по фильтрам или условиям, выводить только определенные столбцы и т.д.
Т.е. визуально, это могло бы выглядеть примерно так:

2. API - яндекс карты
К существующему представлению, уже есть задумки прикрутить к яндекс картам прокладку маршрутов, местоположение водителей по координатам GPS и т.д.
Было бы еще очень неплохо, подружить CRM с Яндекс картами. С возможностями хотя бы, стандартного легкого функционала, для вставки во внешние отчеты или печатные формы.
В печатных формах, это очень актуально, на мой взгляд, у кого из компаний есть свои курьеры - банально, карту распечатать с адресом.
Интегрируется очень просто.Можно сделать конструктор, где у карт устанавливаются "стандартные" переменные - начальная точка, для гео-координат, инструменты на карте, масштаб. А дальше, так же как и сейчас, подставляется в виде переменной из БД, поле адреса.
Вот пример того, как это выглядит у нас:

Кстати, в процессе создания печатных форм, выявились еще нюансы, которые сложно решить пользователю не сильно соображающему в программировании.
- Не предусмотрено визуальным редактором установки разрыва страницы. Очень актуально, если печатается много документов, данные попадаются разные и высота печатной формы постоянно скачет. Принтер переносит печать на след. лист иногда в очень неудобных местах. Печать большого кол-ва документов превращается в танцы с бубном.
- Было удобно сделать некую форму, в которую вставляются данные на печать, которая не рвется принтером, а переносится на след лист. Или сделать печать по "счетчику" - типа не более 4-х на один лист.
3. API - работа с графиками и диаграммами
Внешние представления в виде отчетов - вещь конечно замечательная. Можно строить таблицы со статистическими данными. Но визуальная информация воспринимается значительно лучше цифр. Было бы удобно сделать интерфейс работы с графиками. Подобных библиотек достаточно много, вот одна из них, от всем известного гугла.

Согласитесь, в таком виде, наблюдать за ростом прибыли по сотрудникам и подразделениям компании одно удовольствие

4. Поле - визуальный редактор
Есть текстовое поле, есть многострочное текстовое поле, есть отображение HTML разметки. Сам собой напрашивается визуальный редактор у поля )
Очень удобен будет например в задачах. Когда ставится большая задача сотруднику (некое ТЗ), которое сложно воспринимается на глаз в виде "литого" текста без разметки. Так же актуален для внутреннего общения, форума и т.д. В общем, много чего можно еще придумать, где пригодился бы визуальный редактор.
5. Бэкап
С того момента, как появились логи, размер бэкапа стал стремительно увеличиваться. И логи занимаю объем больше, чем данные по таблицам...
Может быть стоит отделить их друг от друга? Создавать 2 бэкапа, один с данными, второй с логами.
6. Шаблоны XML
Были бы удобны при всяких разных интеграциях. Например, была бы интересна возможность создавать XML по средствам конструктора (грубо говоря - как печатная форма). Сам XML-файл можно по условиям формировать по крону (для интеграций), делать импорт/экспорт XML и просто по кнопке формировать в определенную директорию.
7. Форматирование в таблице
Очень не хватает помимо цвета шрифта и фона, обрамления простыми тегами, типа - жирный, курсив, подчеркнутый,
8. Развитие темы про анкеты
Анкеты - тема интересная, правда руки до них плотно еще не дошли, в плане экспериментов

Но раз есть внос данных в CRM с других сайтов, по средствам анкет, то почему бы не сделать вынос?
Было бы удобно на сайте сделать например отзывы о компании, премодерируемые, или список вакансий, или еще какую-то инфу, которая есть в БД.

Например, сделал себе таблицу "Отзывы", сделал анкетку, разместил на сайте.
Туда же сделал вывод этих отзывов например по шаблону (который можно создавать, как печатную форму - типа визуальное оформление). Поставил по фильтру, что выводить только те, у которых статус "прошли модерацию". И все, задача решена!
Аналогично с вакансиями:
Анкета - для откликов и резюме.
Вывод на сайт - по фильтру "актуальные вакансии"
Т.е. с помощью такого вывода, можно делать любые формы и двухсторонние связи с пользователями.
В общем, такие вещи, как отзывы у вас на сайте, по средствам управления через CRM.
9. Задачи, дела, органайзер
Очень не помешал бы более функциональный интерфейс работы над задачами. С постановкой сроков сдачи, назначением соисполнителей, ответственных, с возможностью объединять несколько задач в проекты, с комментариями по задачам и т.п.
Актуальным был бы и список дел с органайзером, для каждого пользователя.
10. Модули, виджеты
С модулями, тоже интересная тема, имхо.
Какие-то сложные реализации (требующие на создание много человеко-часов), и не пользующиеся огромным массовым спросом, можно вообще выделить в отдельные подключаемые модули. Например, те же "конструкторы" работы со сторонними API. Т.е. боль-мень универсальные, не привязанные сильно к структуре БД, в каждой отдельно взятой компании.
Распространять их как дополнительный "обвес", на коммерческой основе, например.
Виджеты, можно развить в двух направлениях. Как создание своего, на основе каких-то данных в CRM, так и прикрепление стороннего, в какую-то конкретную область. Это может быть "рабочий стол" или еще какое-то представление.
---
По мере появления новых мыслей, буду их добавлять.