Перейти к содержимому


Точность отображения напоминаний


Сообщений в теме: 2

#1 Anton_V

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 17 Июль 2012 - 10:56

Здравствуйте.

Ситуация.
16 июля менеджер назначает на 17 июля 40 звонков (по одному звонку одному клиенту).
Звонки создаются на странице клиента на вкладке "Работа с клиентом" путем нажатия кнопки "Добавить запись" и последующего изменения даты с 16 на 17 июля.

Утром 17 числа включает компьютер и видит только 33 напоминания, хотя, если зайти в отчеты производительности и посмотреть количество звонком на этот день, их будет 40 и все они не выполнены.

Вот условия напоминания:

(left(`Дата`,10)<=curdate() and `Дата`!='0000-00-00 00:00:00') and `Тип`='Звонок' and `Выполнено`='Нет' and `Менеджер`='{current}'

Есть подозрение, что звонки пропадают, если крон успел сработать после создания записи о звонке, но до изменения даты (крон работает раз в минуту). Но это только подозрение.

Прошу помочь разобраться.

#2 Anton_V

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 Июль 2012 - 14:01

Ребята, что делать с напоминаниями? Как сделать, чтобы они не терялись?

#3 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 19 Июль 2012 - 14:23

Пришлите заявку в техподдержку с бэкапом.





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных