Ситуация.
16 июля менеджер назначает на 17 июля 40 звонков (по одному звонку одному клиенту).
Звонки создаются на странице клиента на вкладке "Работа с клиентом" путем нажатия кнопки "Добавить запись" и последующего изменения даты с 16 на 17 июля.
Утром 17 числа включает компьютер и видит только 33 напоминания, хотя, если зайти в отчеты производительности и посмотреть количество звонком на этот день, их будет 40 и все они не выполнены.
Вот условия напоминания:
(left(`Дата`,10)<=curdate() and `Дата`!='0000-00-00 00:00:00') and `Тип`='Звонок' and `Выполнено`='Нет' and `Менеджер`='{current}'
Есть подозрение, что звонки пропадают, если крон успел сработать после создания записи о звонке, но до изменения даты (крон работает раз в минуту). Но это только подозрение.
Прошу помочь разобраться.